Сначала я был категорически против этого автомобиля. Не знаю почему, но мне вообще не нравятся двухдверные автомобили. Но жена сильно настояла и, несмотря на мои стойкое сопротивление, все таки победила и Volkswagen Beetle был приобретен летом 2013 года. Но потом когда я несколько раз проехался на нем, когда мой Лексус был в ремонте после небольшого ДТП, то я поменял мнение о этом недофольцфагене. Оказалось что посадка довольно комфортная и главное что места там для человека ростом 185 см вполне хватает. Даже попробовал залезть назад и посидеть – уже хуже. Но когда жена с тещей меня везли пьяного с вечеринки у ее сестры домой, то я там благополучно поместился. Очень интересная приборная панель – их две. Одна стандартная – спидометр, показатель уровня топлива и оборотов. Другая, маленькая размещена по центру торпеды почти под лобовым стеклом. Багажник я бы не назвал маленьким, но два больших чемодана там точно не влезет. Но самое интересное начинается, когда на нем начинаешь ездить. Volkswagen Beetle оказывается может дать жару ого –го –го. Очень хороший старт. На дороге машина держится хорошо, подвеска вообще хорошая – даже и не ожидал такого от немецкого автомобиля. Коробка автомат работает сейчас нормально, но по началу жена жаловалась что есть небольшая задержка при переключение передач. Расход бензина немного удивил – по городу почти 10 литров. Многовато для такого двигателя и тем более автомобиля. Достоинства автомобиля Оригинальный – все заглядываются, хорошо держится на дороге, динамичный. Недостатки автомобиля Непонятные колесные арки через капот и трудно привыкнуть к габаритам автомобиля. Петр