Если бы Volkswagen Beetle не был немецким автомобилем то я, наверное, его бы никогда не купил. Хотя на данный момент я накатал всего 800 км, но уверен что никаких проблем (серьезных) с моих «Жучарой » не будет. Немецкий автомобиль всегда остается немецким даже в таком неординарном виде как Volkswagen Beetle. Да он совсем не похож на всех своих родственников, но вот например внутри хорошо расположились надежные и удобные гольфовские кресла – я сначала это увидел а потом еще сработала мышечная память сидетельной мышцы. Приборная панель простая, но не лишена оригинальности – по центру есть дополнительная маленькая приборная панель сделанная в стиле спорт. Сзади есть два посадочных места и людям со средней комплектацией там боле- менее сносно можно поместится. А вот залезть туда проблематично – щель при отодвинутом кресле довольно небольшая. Багажник в котором спрятан сабвуфер отличной музыкальной системы на 8 динамиков по размерам оказался не такой маленький как я предполагал. Мотор заводится с приятным звуком и также приятно стартует. Говорят, что он может кушать масло – ну не знаю периодически проверяю уровень все нормально. Расход относительно большой – в городе 13/100. на трасе 9/100. Роботозированый автомат отлично работает в спорт-режиме. В других наблюдается небольшая задержка переключения. Шумоизоляция есть, но слабая. Планирую в ближайшее время наклеить шумку под арки – основной шум именно от них. Достоинства автомобиля На удивление большой салон, отличный двигатель, хорошая управляемость. Недостатки автомобиля Пару раз вроде закрыл багажник, а он потом открывался во время езды. Оказывается дело в новых уплотнителях. А вот сигнализации о не закрытом багажнике, как и у дверей, нет. Валентин