Volkswagen Passat b5 стал первой иномаркой, которую я смогла себе позволить, причем, совершенно новой, из автосалона. Честно сказать, особо долго я не выбирала, взгляд сразу упал на эту красивую стильную машину. Меня привлекло в ней изящная форма кузова, классический черный цвет, ну и, разумеется, цена. По сравнению с другими моделями автомобилей класса Е от концерна Volkswagen, Passat b5 имеет самую приемлемую стоимость, в то время как ни по внешнему виду, ни по комфортности не уступает более дорогим моделям. Немногим позже я смогла оценить по достоинству свой выбор, и ни разу о нем не пожалела. Главными достоинствами своей машины считаю коробку-автомат, которая для меня, как для женщины, очень проста, понятна и невероятно удобна. Passat b5 невероятно динамична, плавно набирает скорость, легко разгоняется, способна входить в крутой поворот без потери скорости. Кроме того, комфорт и удобство ее салона трудно переоценить. Полный электропакет, кондиционер, удобные кресла, подогрев сидений, возможность регулировать высоту руля – к внутренней отделке не придерешься. Среди недостатков Passat b5 могу назвать лишь большой объем потребления топлива – по городу 12 литров и 10 литров по трассе. Но недостатки ли это? За неполных три года, пока это машина у меня, я ни разу не тратилась на ее ремонт. Меняла масло через каждые 12 тысяч километров, и сменила рулевые тяги, потому что те вдруг начали скрипеть. Моя машина ни разу не подвела меня в дальних поездках. И менять ее на новую, более дорогую или престижную я пока не собираюсь, хотя средства позволяют. Екатерина, 24 года, Воронеж
Круто, только в 2009 году выпускался Б6 пассат, а на фото даже не б5+, а б5, то есть машина в лучшем случае 2000 г.в. Ибо в 2001 году был рестайлинг и даже фары у этих машин другие. Расход 12 литров - для пассата много. При таком объеме он может столько кушать, если: 1) сильно гонять, 2) есть технические неисправности. У меня был Пассат 2004 г.в. двигатель с насос-форсунками, 136 л.с. Кушал по городу 6-7 литров, по трассе - 3-4 литра.
Мой б5+ походу вобще 2012 года Атмосферник норм. Проблем не доставляет. А вот 1.8T это беда. Подсос воздуха и масляный насос это две проблемы. А в остальном ходит до 260 тыс без проблем. После замена цепи и гидронатяжителя и турбины и ролики это самое затратное там в районе 70к стоит + работа. А далее подвеска и задние сайлентблоки. Стойки тож долго ходят. Оригинал до 150к