Отзыв о Volkswagen Tiguan, 1.4л, 122л.с., МКПП, 2x4 (2012 г.в., 17000 км)

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем VEADER, 21 дек 2024 в 18:08.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.639
    Рейтинг:
    87
    Автомобиль покупал в Киеве в "Атлант-М" на Лепсе летом 2012 г.. Дилеров посоветовали знакомые. Процесс Приема-Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался а автомобиль хотелось поскорее забрать.

    Потом как оказалось автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну а после боя как говорится... . С тех пор я всем своим знакомым не советую покупать автомобили у фирмы Атлант-М (на Лепсе).

    В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.

    Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха.

    Двигатель 1, 4 слабоват (122 л.с.). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели которым я отдавал преимущество были: - надежность, - экономичность, -высокий клиренс (не меньше 20см.), к тому же найти автомобиль с такой БОГАТОЙ БАЗОВОЙ КОМПЛЕТКЦИЕЙ найти тяжело. Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л., но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8,5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе всреднем получается около 7,5 л, но может доходить и до 9 л. все зависит от того, как резко давите на акселератор. Заправляюсь в основном на "УкрАВТО" 95-тым, или "ОККО". При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.

    Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору приходиться «кланяться», что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо. Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).

    Подвеска также очень комфортная, не верится что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как-будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т.к. они цеплялись о высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием.

    Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбо-яма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно “дубение” руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.

    ASR- Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) не разу не застрял.

    Противооткатная система, очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при страгивании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).

    Стоп-Старт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.

    Вывод: В целом автомобиль стоит своих денег. И с каждым месяцем мне он нравится все больше. Уверен что сделал правильный выбор. Покупать паркетник с полным приводом, переплачивать лишние деньги не имеет смысла, т.к. у таких автомобилей в основном работает, ведущая пара колес. Вся автоматика Которая есть в этом автомобиле (ESP, ESC, VCA, VSC, DSC, ASP, MSR, EDS, XDS, AUTO-HOLD, Противооткатная Система) работае очень четко заносов и пробуксовки не наблюдалось на протяжении всего пробега. Отличный автомобиль! Пишите мне в комментах к отзыву, буду рад помочь!

    Совет покупателю:НЕ ПОКУПАЙТЕ VW в "АТЛАНТ-М" ул. ЛЕПСЕ, г.КИЕВ ОБМАНЫВАЮТ!!!

    Достоинства автомобиля
    Плюсы автомобиля: Надежность, Комфорт, Экономичность, Высокий клиренс, Богатая базовая комплектация, Предсказуемость в управлении, Сбалансированная подвеска.

    Недостатки автомобиля
    Для любителей быстрой езды, (резкого старта) двигателя 1,4 (122л.с.) будет недостаточно.

    Анатолий
     
  2. Загрузка...