Салон кожаный, электро-привод сиденья, кнопки логично и аккуратно расположены на панели. С пол-оборота завёлся и забасил 2х л-вый дизель. Проехался, понравилось. И вот 17 июля 2010 я стал обладателем изумительнейшего цвета (синий металлик) Volkswagen Tiguan. Раньше с дизелями никогда не имел дела. Выехал потихоньку со двора на пустой асфальт, педаль в пол, СУПЕР! Не ожидал от 2 литров такой прыти. Сразу чувствуется разница дизеля и бензина. Максимально крутящий момент наступает на 1,700 об. Такое ощущение, что не 140, а 240 лошадок под капотом. И никаких «турбо-ям». Стремительный и ровный набор скорости. Двери так устроены, что нижний, с широким уплотнителем край, заходит за край порога. Поэтому порог всегда чист. Обогрев и поворот зеркал включаются одним джойстиком. Не нравится, что ничто не сигнализирует о том, что обогрев включён. Если выключить забыл, то и ездишь так, пока не вспомнишь. Подлокотник центральный регулируется как по вылету, так и по высоте. Под ним находится ящик с розеткой. Задний диван складывается, спинки 60/40 регулируемые по наклону. Сиденья удобные, как передние, так и задние. Машина не тесная, и это приятно. Юрий