Больше всего в этой машине нравится мотор. По заказу шведского автомобильного концерна он собирался в Японии. Используются цепи вместо ГРМ. Масло расходуется нормально: на 2000 км 1 л. Масло заливаю американское, Mobil 1 5w30 Extended. Форсунки чищу раз в год. Расход бензина получается в городе 20 л. Заправляюсь 95-м Лукойлом и выше. Мотор за все годы как новенький. У старых модификаций, как у меня, может полететь генератор. Я уже менял. Сейчас, чтобы не перегревался, генератор оснащается воздухоотводящими патрубками. У меня же модель без них. Не понравилось отсутствие настройки жесткости подвески. Обнаружил проблемы с тормозными колодками. Не обошлось и без заводского дефекта, характерного для модели. Связан он с неимоверным количеством проводов, вмонтированных в дверь водителя. Они постоянно отходят, и начинается бардак с электроникой. Достоинства автомобиля Самый сильный и мощный мотор по сравнению со всеми моделями «вольво». Стартует сразу же на полном приводе. Минимализм в дизайне: спокойно и с достоинством. Недостатки автомобиля Недостатков все-таки больше. По мелочи, но набирается много. То, что хром не выдерживает соли на дорогах, уже стало данностью. Основные претензии – к тормозам. Егор