Отзыв о VW Golf, 1.4 л TSI, МКПП (2012 г.в., 27000 км)

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем VEADER, 21 дек 2024 в 17:37.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.639
    Рейтинг:
    87
    [​IMG]

    В апреле 2012 года купил себе новый автомобиль VW Golf 6. Выбирал долго и тщательно. Не могу сказать, что влюбился в этот автомобиль сразу. Просто на рынке на тот момент за такие деньги это было лучшее предложение. Понимание правильности моего выбора пришло со временем, когда убедился, что Golf – это серия действительно надежных автомобилей.

    За почти 2.5 года обращался в сервис только для планового прохождения ТО. Пробег у меня небольшой, всего 27000 км, но все-таки уже что-то, чтобы можно было делать свои выводы о качестве автомобиля. Многих покупателей пугает турбинный двигатель TSI – говорят, что быстро умирает, требователен к бензину. Отвечу, что, если не лить в него бензин ниже 95-го, то все будет хорошо. У моего тестя на Октавии тоже двигатель TSI – уже 110 000 км машинка пробежала без поломок. Да и на сервисе, когда делал ТО, приставал к сервисменам на счет надежности именно этих движков. Там мне ответили, что проблемы возникают с этими движками в основном у тех, кто проезжает по 50000 км и масло ни разу не меняет. Но это и обычные атмосферные двигатели не переживут.

    [​IMG]
    Зато как разгоняется TSI. Это же просто сказка! Подхватывает движок с низких оборотов, уже с 1500 об/мин машина начинает тянуть. Со светофоров рвануть, в поток вклиниться – все это не проблема с TSI. А бензин ест, как обычная малолитражка – по трассе 6 литров на сотню, в городе около 8 литров.

    Слабым же звеном у Golf 6 стали коробки DSG – вот там постоянные поломки, замены сцепления, масла и пр. неприятные инциденты. Но я взял себе старую, добрую механику и не знаю никаких проблем. Передачи (а их между прочим шесть) переключаются всегда четко.

    В общем, по ходовой к гольфу никаких претензий. Он действительно лучших среди автомобилей такого же класса.

    [​IMG]
    Но вот дизайн – это что-то скучное и серое. Гольф – это автомобиль, на который не оборачиваются прохожие. Внутри все также, как и в других автомобилях VW - очень строго и без изюминки. Хотя, конечно, это все на любителя.

    Сам по себе автомобильчик небольшой. Парковаться легко. Багажника мне вполне хватает для покупок в Ашане на семью из трех человек. Но вот в путешествие ехать – уже места будет маловато. Особенно если ехать с женщиной и ребенком – у них потребность в вещах превышает возможности багажного отделения Гольфа.

    Достоинства автомобиля
    [​IMG]
    - хорошая управляемость
    - шустрый двигатель (TSI)
    - надежный, не сломался за 2.5 года ни разу
    - дешевая страховка

    Недостатки автомобиля
    - скучный дизайн
    - небольшой багажник
    - ненадежные коробки DSG

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Артур
     
  2. Загрузка...
  3. Мужик

    Мужик Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Форд фокус 3
    У меня редкая версия, которая выпускалась в лемитированой партии - Фольцваген Гольф 6 1.6 jtd, битурбо, 135 киловат. Машина 2011 года, пробег 125 тыс., менял только колодки и масла. Машиной доволен!)