Флагман модельного ряда Хонда подкупил меня эргономичностью внутреннего пространства салона и множеством «умных» наворотов. Поскольку автомобиль покупался в довольно «заряженной» комплектации Sport, то недостатка в таковых не было. Причём многие интересные функции присутствуют в автомобиле не номинально, но используются ежедневно. Адаптивная оптика, электрический привод складывания зеркал, оригинальная «хондовская» система курсовой устойчивости VSA и т.д. – список можно продолжать довольно долго. За ходовые характеристики и безопасность Аккорд заслуживает твёрдой четвёрки, за эстетику и внешний вид – пятёрку по пятибалльной шкале. Четвёрка за ходовые качества вызвана тем, что просвет автомобиля составляет всего 150 мм, вследствие чего Аккорд начинает себя неуютно чувствовать в условиях отсутствия асфальта или глубокой колеи. С другой стороны, равных на магистрали или шоссе для 156 голодных лошадей под капотом найдётся немного. Очень умная автоматическая коробка передач очень чувствительна к давлению на педаль газа и сразу соображает, если вы куда-то спешите, поддавая в двигатель оборотов. В плане безопасности автомобиль, традиционно надёжен. 8 подушек, включая «шторки», защищающие от разбивающегося стекла, значительно снижают риск серьёзных травм при аварии, хотя, на практике мне в этом убедиться не пришлось. Аккорд надёжен в холодное время года, после ночи в 30-градусный мороз двигатель заводится с кнопки автозапуска с первого раза. Продуманная система куриз-контроля позволяет разгонять машину кнопкой на руле, а не педалью газа, что значительно сокращает расход топлива как в городе, так и на трассе. Михаил