Вот бесят такие заявления. Печка не греет у всех, коробка воет у всех, стекла потеют у всех... Говорить нужно исключительно о своей машине. если у тебя кривые руки, то машина в этом не виновата. Я две зимы поездил без перчаток. В -30 машина заводилась максимум со второй попытки и то из-за полуживого аккумулятора. За 10-15 минут прогревается достаточно, чтобы ехать без перчаток. Просто нужно утеплять капот, закрыть радиатор картонкой. Это вполне нормально. А чтобы не потели стекла, есть обдув салона и есть режим рециркуляции. Если закрыть приток воздуха с улицы, то стекла запотеют в любой машине. В общем, совет авторам, у которых все потеет и ломается - почитайте хотя бы инструкцию, которая с машиной идет. И не будет у вас таких глупых проблем. А то как дети, ей богу... Сергей
Совершенно согласен, я сам приобрел Chance 1,5 SX год назад (в 2011) и не секунду не пожалел. Машина очень легкая в управлении, имеет прекрасную скорость разбега, очень неприхотлива в обслуживании. Т.е. я вполне доволен.
Глупец тот кто купил шанс 1.3, брак заводской с нуля. Как можно было выпустить авто в таком состоянии???
Новый, Вы не правы! У моих родственников имеется шанс 1,3 так у них она зимой глохнет на каждом перекрестке. Как они говорят - эта машина летний вариант, т.е. работает нормально только летом, одним словом - машина 100% БРАК!
Цитирую Максим: Новый, Вы не правы! У моих родственников имеется шанс 1,3 так у них она зимой глохнет на каждом перекрестке. Как они говорят - эта машина летний вариант, т.е. работает нормально только летом, одним словом - машина 100% БРАК!
Если бы был "летний вариант", был бы кабриолет. Прошивка в ЭБУ конечно паршивая. И это единственный заводской брак. Но многие удачно решают эту проблему при помощи перепрошивки. Ребята, подумайте, что вы пишите-летний вариант...смех! Думаете у других машин нет проблемм? У меня шеф на "октавии" ездит, так у нее тоже плавают обороты и горит "чек". Может "октавия" тоже говно? Если вы покупаете машину, дешевле которой только классика, глупо думать, что она будет уровня "тойоты". Но если немного приложить к ней руки-она станет вполне нормальной машиной, не впример нашим ТАЗам, которые еще и дороже на 40 косарей. Плюс ланосовская подвеска, оцинкованный кузов... между прочим, я со своим маломощном движком 1.3 делал со светофора ланос. Два раза. Правда только до четвертой передачи. У МЕМЗа отличная тяга на низких передачах. Так что если вам лень немного доработать машину, купите вазовскую пятнашку, например. Уверяю вас-болячки шанса покажутся вам детскими пустяками.
сергей, люди покупали автомобиль, чтобы ездить на нем, а не дорабатывать. а про пятнашку скажу следующее - у меня была четырнадцатая с новья - и проблем с ней было ноль.
Так люди и ездят. Не спорю, попадаются вазы, которые не доставляют проблем. Но так же и не все шансы глохнут. Но уж если попался такой, сделай перепрошивку и будет тебе счастье. Надеюсь, не будете спорить, что наши вазы начинают ржаветь максимум через три года. Лично я взял шанс только по этой причине. Никогда не видел гнилых ланосов или сенсов выпуска 2007 года, например. Ну и уж совсем глупо сравнивать гремучий салон лады с салоном ланоса, так же как и их подвески. У приоры, например, подвеска просто отстой. Ну а из тех нескольких десятков тыров, которые экономишь при покупке шанса вместо ваза можно выделить полторы штуки, что бы решить единственную проблему-кривую прошивку.
сергей, никогда не соглашусь с вами. новый автомобиль должен быть без недостатков и предназначен чтобы ездить на нем, а не ремонтировать его и устранять недостатки. если новый автомобиль требует сразу ремонта - значит это не автомобиль а хлам...
это не ремонт, а доработка. хуже, когда на новой машине сразу приходится менять шаровые, сальники и другие ходовые запчасти. или жидкости, которые заливают на заводе. это я говорю из опыта моих знакомых, которые по утилизации взяли наши машинки. все они в течении недели делали ремонт по гарантии. это если сравнивать шанс с вазом. ну а если вообще-то конечно это хлам. наши вазы, украинские шансы, дэу тоже хлам. рено-меган моего зятя, который что-то делал со ступицей после месяца езды... и те 270 тыс. тойот, которые отозвали из-за неисправной педали газа. не надо быть таким категоричным. большинство шансов нормально ездят и по долгу не ломаются. когда покупаешь такую дешевую машину, понимаешь, что что то в ней будет не так. не может не быть недостатков за такую цену. в дорогих машинах их тоже куча. и перепрошивка это не ремонт. зато потом можно долго и счастливо ездить, а не ремонтировать, как наши тазики. PS самыми дорогими по содержанию из машин до 400 тыс руб признаны приора и калина. много денег уходит на ремонт. вот уж где хлам.
Цитирую Александр: Я хотел бы задать вопрос. А какой двигатель на ней стоит? От какой машины(марка)? Есть модели с двигателями 1.3 и 1.5. Двигатели 1.3 производят в Мелитополе. Коробка там ниже всякой критики, переключать скорости очень неудобно. Двиатель 1.5 – опелевский, конструкция – в точности, как у Ланос.
Знаю владельцев 14, 15, «Калин», «Приор», взятых по утилизации. Я не фанат этих машин (езжу на «Фольц Поло») и считаю, иномарка должна быть лучше, а не хуже вазовских моделей! ВАЗ 14, 15, «ПРИОРЫ», «КАЛИНЫ» — ГРАНДЫ, НЕ СЫПАЛИСЬ ОНИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!! В отличие от «Шансов», которые именно через 2 недели начинали ломаться И ПОРТИТЬСЯ!!! ЗАЧЕМ ТАКИЕ ИНОМАРКИ!!! С гарантией у них отстой, тест-драйва нет, отношение — твоя тачка, твои проблемы, надо себя уважать.