Владею этим аппаратом чуть более года пробег 36 тыс. км. Двигатель 1,3 мемз с той же коробкой передач - Таврическое проклятие этого автомобиля. В принципе если смотреть на цену то авто нормальное его даже можно сравнивать с моделями ваза, но там двигатель и коробка передач получше на порядок и печка. Салон у заза корейский естественно лучше вазовского хотя зимой тоже шумит и поскрипывает – и это при проделанной шумоизоляции. Что там может скрипеть одному богу известно. Самые главные недостатки этого автомобиля из за которых покупку данного аппарата считаю сомнительной и не умной: Первое двигатель - он маломощный но высокооборотистый. Отсюда следует если хочешь ездить быстро то двигатель надо крутить. Шум при этом такой что пассажиры начинают задавать вопрос, а на месте ли глушитель? Коробка передач по уровню шума не отстает - воет дай боже. Даже боюсь признать, что в ваз 2106 тише. Когда машина новая приблизительно до 15 тыс. она глохнет на холостых оборотах или при сбросе газа причем совершенно не предсказуемо все попытки это исправить не к чему не приводят проходит само собой через некоторое время но не окончательно, чтобы не расслаблялись. Про постоянные прогазовки я промолчу виноват кривой блок ЭБУ который надо засунуть доблестным Зазавским конструкторам в одно место пусть так и ходят. Кто - то ставит от ваза говорят лучше становятся. В мороз заведешь, если только автозапуск прогревает машину каждые четыре часа. Штатные колеса «рассава» что может быть хуже не знаю выкинул почти сразу же. Шум от шин уменьшился на порядок. Второй недостаток, я думаю, в этом авто это печка. Когда машина новая у вас отваливается радиатор печки, данная проблема происходит у всех и если отвалится зимой в мороз то я вам не завидую. Лучше вызывать эвакуатор. У меня он отвалился, и я ехал глядя в точку которую отскребывал скребком. На сервисе по гарантии его ставят подкладывая поролон или еще что-то. Мощность печки такая что забудьте о том что можно снять перчатки или шапку. Но это не самое страшное не дай бог если при -10 пойдет снег - дворники не чистят а размазывают его в лед в результате чего ни чего не видно, поток незамерзайки на стекло от этого не спасает надо выходить и отскребать или ни чего не видно. Несколько раз на трассе в буран вспоминал всех святых чтобы с их помощью добраться до дому. Да с утра приходится постоянно надеяться, что лобовое стекло оттает от теплого потока печки, но не стоит и надеяться, такого просто не случается. Тепло ли в салоне? Ну я думаю про это не стоит спрашивать тепло появляется через минут 20, но жарко бывает часа через два и это только по тому, что у меня шумоизоляция с утеплителем и двойные уплотнители. Про всегда запотевшие стекла, если в машине двое или трое я молчу, заднее практически всегда в инее… Забыл, моторчик печки скрипит на первой скорости как охрипшая канарейка. По гарантии поменять не успел теперь наслаждаюсь, моторчик сделан в Тайване скрип - конструктивная особенность… Шумоизоляция на зазе шанс 1,3 S. Очень интересная история когда клеил увидел все прелести штатной звукоизоляции. Это были 2 кусочка чего-то похожего на войлок со стороны водителя и ВСЁ. Голый пол не было даже кусков виброизоляции. Какого же было моё удивление, когда со стороны пассажира я увидел практически весь пол закатан в виброизоляцию и 2 слоя более менее приличной изоляции. Про сторону водителя забыли что ли. А я все думал, что мне кажется, что со стороны пассажира шума меньше - оказывается нет, так и было. Шумоизоляция от камешков и колесных арок отсутствует - в дождь едешь как с наружи, а не внутри машины. Да и по мелочи. На двигатели текут сальники распредвала. Пробивает сальник коробки передач. Антифриз постоянно течет надо разбирать и сажать патрубки на авто герметик, затяжка хомутов не помогает. Вылетел подшипник ступицы до - замены едешь как на электричке, знакомый сменил уже 4 шт. Иногда они рассыпаются прямо в пути. Все эти особенности проявляться на всех авто из Украины марки заз и не являются единичными, причина - некачественные комплектующие. Плюсы: ездит. Несмотря на все, говорят, что двигатель ходит долго. p.s. видеообзоры и тесты Заз Шанс: Ильнар
Заз Шанс 1.3 хечбек выпуск 2010 пробег 37000 км. Машина проблемная боится морозов я из Бурятии. Летом соберу нормально. Зимой все потекло и антифриз и масло - доливаю и езжу. Мороз у нас всю зиму за минус 30, резина на сальниках не держит. Достоинства: устойчивая, в гололед не буксует. Маленький расход бензина. Недостатки: поменял помпу, 3 раза менял грм-ремень агрегатов, менял переключатель света. В мороз за минус 20 не заведешь. Перемерзает конденсат в глушителе, если стоит на автозаводке более суток. Фактически молотит движок всю зиму круглосуточно. На БК куча ошибок - убираю. Гарантия условно 4 года, а реально отказали всем в гарантии через полгода - даже за деньги делать не хотят. В общем сплошная проблема. Запчасти… читать отзыв полностью…
в том то и дело на древних ваз и движки и кпп не доставляли таких хлопот как новые шансы преподносят !!! мне приоры 14,15,07,04,ваз не нравятся я за снятие с конвеера этих машин но шанс еще хуже и проблемней иномаркой тут и не пахнет а пахнет браком и разводкой бедных людей которые хотят иномарку