На автомобиле проехал достаточно много по самым разным дорогам России и Беларуси. В целом, машина неплоха – мотор достаточно резвый, салон, несмотря на жесткие пластики, довольно комфортен. Передние сиденья в дальних поездках не очень удобны ввиду "заваленного" назад профиля. Верхняя часть спины и шея все время находятся "в воздухе", в виду чего быстро затекают. Подвеска "Шанса" достаточно мягкая и неплохо отрабатывает неровности. Однако данное преимущество негативно сказывается на проходимости – в виду раскачки передний бампер активно цепляет за неровности. В отношении надежности "Шанс" достаточно неплох. До 100 тысяч особых хлопот не доставлял, потребовав лишь замены передних ступичных подшипников на 40 000. Загадочная неполадка обнаружилась в самом начале эксплуатации, при 7 тысячах пробега. Автомобиль зажег "чек", однако никаких изменений в поведении на дороге замечено не было. При обследовании на СТО выявилась ошибка датчика коленвала, которая была стерта с компьютера. Оказывается, это хроническая беда всех автомобилей. Главные трудности начались после преодоления рубежа в 125 000 километров. Автомобиль напрочь отказывался заводиться с первого раза, периодически выдавая ошибки. Пришлось заменить форсунки и топливный насос. Финалом эксплуатации стала поломка блока управления ЭБУ, после чего автомобиль был продан. Достоинства автомобиля Легкий в управлении, тяговитый двигатель, мягкая и комфортная подвеска, хороший ближний свет фар, легкость в обслуживании своими силами. Недостатки автомобиля Тесные задние места, жесткий пластик в салоне, ввиду чего часто появляются "сверчки", неудобные в дальних поездках сидения, беспроблемный ресурс лишь до 100 тысяч километров. Георгий
Пересел на Шанс после десятки, сравнение явно не в пользу последней. Значительно более плавный и уверенный ход, отлично держит дорогу что зимой, что летом. Шанс купил в октябре 2012, полгода езжу на нем, накатал 20 тысяч +/-. Вроде все и здорово, но салон мне не нравится, не уютный он какой то. Места мало. Так как я человек не маленький (рост 197 см) руль в "груди" это иногда напрягает, а так больше… читать отзыв полностью…
Абсолютно согласен с тем, что у этого автомобиля очень неудобные задние пассажирские кресла, вернее пассажирский диван. Так, пассажир рост которого превышает 1 м 80 см, будет чувствовать себя здесь не очень комфортно – ногам просто напросто не хватает места…
В конторе купили «Шанс» для работы (водилы типа профессионалы), постоянные поломки и капризы, в итоге юрист на своей первой машине «Калине» ездил по делам конторы (+ поездки на дачу, рыбалку, в Финляндию, Белоруссию, Украину и т. д.), за 4 года 100 000 отмотал без поломок!!! Хотя все говорили: «Шанс» или «Нексию» бери, салон «Шанса» нагоняет тоску, тесный, пенсионерский, в дальних переездах всё затекает, уж лучше «Калина», сам владею «Фольксваген Поло» 2012 года!!! И «Шанс», и «Нексия» хуже «Калины» или «Гранты».