Взял Alfa Romeo Giulietta в салоне в 2013 г. Перед этим долго выбирал, сравнивал, ездил на тест – драйвы и выбрал Джульетту. Хотя у нее есть и недостатки – маленький клиренс, слабо развитый сервис (но об этом я узнал позже, когда пришлось ждать почти 2 месяца пока привезут перегоревшую лампочку и поменяют по гарантии), все таки я ей доволен. Что меня покорило в Джульете, так это подвеска. Не знаю, какие дороги у итальянцев, но подвеска в машине точно сделана для наших дорог. Едешь и ничего не чувствуешь – ни ям, ни канав, ни бугорков. Расход определенно радует. На трасе мне хватает 6,5 л (я уже не в том возрасте и быстро не гоняю), по городу в среднем выходит 8 л/100 км. Коробка механическая, работает надежно. Машина маневренная, на трасе держится достойно и надежно, даже на скользкой дороге. Нужно конечно похвалить салон. Большой, приятно пахнет. Водительское сиденье с множеством электрических регулировок и хорошо выраженной боковой поддержкой. Кондиционер, стеклоподъемники, бортовой компьютер – ну это есть в любом автомобиле этого класса. Багажник большой, вместительный, есть несколько ниш для всякой мелочи. Достоинства автомобиля Идеальная подвеска для наших дорог. Недостатки автомобиля Плохой сервис – у дилера нет элементарных запчастей. Дворники нельзя поднять и оставить – они падают, зимой постоянно примерзали к переднему стеклу. Маленький клиренс. Сергей
Хотелось бы добавить, что вы рано делаете выводы о подвеске данного автомобиля. Многие тест-драйвы и отзывы людей говорят об обратном -- подвеска этого итальянца довольно быстро ломается на наших дорогах. Однако, существует возможность усилить, либо заменить её, и вам не придется о ней вспоминать ближайшие несколько лет.
Мне кажется этот автомобиль особым спросом пользоваться не будет. Во-первых цена – уж больно она кусается. Во-вторых посмотрите на панель приборов, да и вообще на центральную панель – уродство какое то…