Отзыв об Audi A6 седан, 2.4л (2013 г.в., 28000 км)

Тема в разделе "Audi A6", создана пользователем Чупа, 5 июл 2013.

  1. Чупа

    Чупа Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Вольво
    Несмотря на то, что производитель неплохо потрудился над новым автомобилем Audi A6 седан, в целом он очень схож с предыдущими моделями, за редким исключением (светодиодная оптика, радиаторная решетка, спойлер багажника и т.д.). То же самое касается и салона, который очень похож на интерьер Audi A7 (применение высококачественной кожи и высококачественного дерева, плавные изгибы передней панели, электронная начинка, наличие интеллектуальной системой контроля, выхода в Интернет, навигационная система и пр.).

    Пока из модельного ряда 2014 г. в Росси пока можно приобрести только Audi A6 в варианте кузова седан с бензиновыми и дизельными двигателями от 2,0 до 3,0 л, а также 2-литровый гибрид с различными КПП (механика, автомат, роботизированная, вариатор).

    Хотя для российских автолюбителей, пожалуй, очень интересной стала бы Audi A6 Allroad модельного ряда 2013-2014 года. От универсала Олроуд отличается увеличенным клиренсом (на 4 см). Кроме того, новинка выделяется более широкими крыльями, защитным обвесом из неокрашенной пластмассы, а также другой формой переднего бампера. Автомобиль получил дополнительную защиту снизу в виде дополнительных металлических листов. Но главной «фишкой» Audi A6 Allroad стала регулируемая пневматическая подвеска, которая всего лишь одним нажатием кнопки способна увеличить дорожный просвет на 35 мм или уменьшить на 15 мм.

    Как известно, любой автомобиль, даже самый современный и самый дорогой не лишен недостатков. К сожалению, и Audi A6 седан не является самым совершенным колесным чудом. В процессе эксплуатации автомобилей четвертого поколения Audi A6 (C7), выпускаемых с 2011 года отмечаются следующие достоинства и недостатки.

    Достоинства автомобиля
    • современный внешний вид, округлые, обтекаемые формы;

    • довольно богатый, просторный и удобный салон;

    • эргономика на самом высоком уровне (подсветка дверных ручек, пространства для ног, блокировка задних сидений с водительского места);

    • превосходная динамика разгона;

    • очень хорошая работа коробки;

    • относительно небольшой расход бензина;

    • прекрасный обзор;

    • возможность установки дополнительных опций;

    • умеренная стоимость на комплектующие;

    • качественное лакокрасочное покрытие;

    • возможность изменения множества заводских настроек.

    • очень хорошая работа парктроника;

    • неплохая штатная аудиосистема;

    • просторный и удобный багажник, кроме того, много места под полом в багажнике;

    • наличие спортивного режима

    Недостатки автомобиля
    • плохо держит прямую – требуется гораздо больше движений рулем при выдерживании прямолинейного направления движения по сравнению с другими автомобилями;

    • отсутствие обратной связи на руле создает впечатление, как будто участвуешь в компьютерной игре;

    • на мокрой дороге машина становится плохо управляемой, начинает рыскать;

    • иногда при страгивании с места происходит «пробуксовка» сцепления;

    • не очень удобные штатные дворники;

    • не самые удобные штатные форсунки омывателя лобового стекла (трехструйные, а не веерные), отличающиеся неравномерным распылением омывающей жидкости;

    • необходимость отключения системы «старт-стоп», а также невозможность отключения функции выключения двигателя при открытии дверцы водителя с непристегнутым ремнем;

    • отсутствие обогрева лобового стекла;

    • круиз-контроль имеется не во всех базовых комплектациях, также может устанавливаться обычное зеркало (без затемнения);

    • удовлетворительная шумоизоляции. Правда, звука работы двигателя не слышно, зато очень хорошо слышно шум ветра и шин на больших скоростях;

    • не самая лучшая штатная резина;

    • несколько жесткая подвеска: ямки и неровности необходимо проезжать очень аккуратно.

    Учитывая все вышеуказанные недостатки, а также опыт эксплуатации автомобиля Audi A6 седан, автолюбителю следует обращать внимание на следующее: Салон. Салон автомобиля отличается высоким качеством отделки, однако со временем может начать скрипеть заднее сиденье при наличии на нем пассажира. Для устранения неприятного скрипа необходимо проклеить пластик по бокам под сиденьем.

    Со временем возможно не полное закрывание стекол в дверях (особенно со стороны водителя). Это можно устранить смазкой силиконовой смазкой пластиковых направляющих.

    Двигатель. Двигатели от немецких производителей славятся своей надежностью, однако и у них бывают свои «слабости».

    Для надежной работы двигателя необходимо использовать именно ту марку бензина, на которую он рассчитан.

    Несмотря на то, что ресурс цепного привода газораспределительного механизма рассчитан на 180 тыс. км пробега, менять его лучше после преодоления рубежа 120 тыс. Если на двигателе установлен ременной привод – то через 60 тыс. Также следует поменять и помпу, которая редко «переживает» две замены ремня ГРМ.

    В процессе эксплуатации возможен преждевременный выход из строя электрического датчика температуры охлаждающей жидкости. Тянуть с его заменой не стоит, поскольку это может вызвать проблемы с запуском двигателя (тем более, стоит он недорого).

    Пробег в 200 тыс. километров является своего рода рубежом, после которого начинают проявляться «хронические заболевания». При увеличении расхода топлива, уменьшении мощности и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу необходимо менять каталитический нейтрализатор.

    Кроме того, могут потерять герметичность уплотнительные кольца форсунок (определяется по запаху бензина) и вакуумные шланги (определяется по заметной вибрации). Также начинаются проблемы с катушками зажигания, датчиком температуры масла, теряют эластичность резиновые шланги.

    При возникновении проблем с запуском горячего двигателя необходимо проверить датчики Холла, положения коленчатого вала, а также исправность реле и бензонасоса.

    Также возможен повышенный расход масла, что требует более частого контроля за его уровнем, а также за состоянием прокладки головки блока цилиндров и свечных колодцев.

    Трансмиссия. Самой «живучей» является механическая КПП, а автоматика является более капризной. При этом Типтроник более надежен, чем вариатор Multitronic, но и он нередко выходит из строя, не дотягивая до заявленного ресурса (300 тыс. км), как правило, по причине отказа маслонасоса и износа фрикционов.

    Подвеска. Подвеска Audi A6 рассчитана на 80-100 км. При этом нижние задние рычаги изнашиваются быстрее. Хотя особых нареканий система привода не вызывает, у полноприводных Ауди необходимо периодически осматривать приводные резиновые сайлентболки, а также сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста.

    При эксплуатации автомобиля Audi A6 седан (да и не только Audi) необходимо придерживаться основного принципа: автомобиль требует соответствующего и качественного обслуживания. Если же отступить от этого простого, но действенного правила, то последующие затраты на восстановление могут оказаться на порядок выше, чем при своевременном уходе, ведь, как известно, продукция из Ингольштадта славится своей надежностью, но не переносит полумер.

    alvktsv59
     
  2. Загрузка...