Отзыв об УАЗ-пикап, 2.7л, МКПП, 4x4 (2014 г.в., 700 км)

Тема в разделе "UAZ", создана пользователем VEADER, 1 ноя 2024.

  1. VEADER

    VEADER Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.590
    Рейтинг:
    87
    [​IMG]

    До этого 6 лет отъездила на УАЗ-патриот. Все устраивало, только летом без кондиционера невозможно было ездить, кроме того, постоянно становилась горячей обшивка в районе КПП (видимо из-за нагрева шлангов для задней печки) и пару раз чуть ноги себе не обожгла.

    За все 6 лет серьезных поломок не было, поменяли шкворни т.к. на заводе их почему-то делают из пластика, стала барахлить перекачка бензина из дополнительного бака в основной, пришлось вскрывать баки и все фильтры прочищать, а в остальном - автомобиль нравился, проходимость неплохая, постоянно езжу по рыбалкам застревала всего пару раз.

    В общем решила что пора сменить тачку, кроме того мне всегда было мало места в багажнике (перевожу лодку, мотор и т.п.), поэтому решила выбрать УАЗ-пикап. Муж отговаривал, предлагал в кредит взять иномарку, но я настояла и в итоге с 10.06.2014 года стала счастливым обладателем этой тачки.

    Взяла в комплектации комфорт сразу с пластиковым кунгом. Первые ощущения - еду на грузовике, когда сдаешь задним ходом или паркуешься - не видно ничего, в городе парковаться - тесновато. В общем все неплохо - едет мягко, кондиционер работает неплохо.

    Через 2 дня после покупки поездка на рыбалку в Весьегонск - это 300 с лишним км. в одну сторону. Сразу обнаружились недостатки: Кунг установлен хотя и на заводе, но прокладки между ним и кузовом сделаны отвратительно - при дожде подтекают, болты которыми он прикручен не обработаны и не имеют изоляции в результате так же подтекают.

    В общем в багажном отделении при сильном дожде не смотря на кунг влага собирается, но думаю что это устранимо. В общем загрузились под завязку и в дорогу. Больше 100 км/ч не ехала, все таки обкатка, однако расход топлива на первых 200 км. составил 21 литр, я просто обалдела и очень расстроилась, однако на обратной дороге жрал уже 15-16 л., думаю что после обкатки все наладится.

    По трассе немного рыщет, но возможно просто неправильно расположили груз в багажнике или в салоне плохо сделали сход, нужно будет перепроверить.

    В салоне достаточно тихо, все неровности асфальта новые рессоры проглатывают и совсем не трясет (можно сравнить с мягкостью иномарки). Пришлось испытать его и на бездорожье - отлично себя показал, прет как танк, не смотря на то, что был сильно загружен, там, где другие на "Буханках" испытали трудности, мы ехали как по маслу, полный привод включали всего пару раз, и так без проблем проехали.

    В общем по сравнению с моим стареньким Патриком комфорта намного больше, в старом можно было голову отбить когда по бездорожью и ямам едешь. В общем, первые впечатления очень хорошие, посмотрим, что дальше будет.

    Достоинства автомобиля
    Большой и вместительный багажный отсек, кроме того за задними сиденьями есть так же немного места для багажа, проходимость не смотря на размер, отличная, кондиционер работает прекрасно, в салоне установлена штатная автомагнитола в которой даже есть функция "хенд фри" для телефона, салон достаточно удобный, имеется зимний пакет - обогрев лобового стекла и всех сидений, аккумулятор повышенной емкости, кроме того все стекла антибликовые, салон при солнечной погоде не нагревается так сильно.

    Недостатки автомобиля
    - Повышенный расход бензина 15-20 л., но возможно это пока обкатку не прошел.
    - Вся передняя панель изменена по сравнению со старой модификацией - все красиво как в иномарке, но рычаг переключения скоростей в результате очень близко расположен к выступающей снизу панели, в результате при переключении рукой об нее бьешься.
    - Кунг несмотря на заводскую установку сильно подтекает.
    - Парктроника явно не хватает

    Ирина
     
  2. Загрузка...