Как сообщил Росстандарт, в отзывную кампанию попадают пикапы X-Class, проданные в России с февраля по апрель 2018 года. Кампания Mercedes-Benz разошлёт уведомления с просьбой приехать в сервис владельцам этой модели. Узнать досрочно о необходимости ремонта можно на сайте Росстандарта через VIN-номер. Причина отзыва касается улучшения плафона освещения пространства для ног водителя. По словам менеджера компании, он плохо закреплён и может выскочить из крепления. В сервисе произведут дополнительное крепление.
Боже мой, они отзывают автомобили из-за плафона, нет, ПЛАФОНА! Наш АвтоВАЗ на такую мелочь закрыл бы глаза. Вот вам и забота о безопасности клиентов.
Это не забота, а прикрывание одного места. Плафон расположен так, что если он отвалится, то может попасть под педаль тормоза, а это в свою очередь может привести к тому, что тормозная педаль не вернётся в изначальное положение. На торможение это может не повлиять, но вот стоп-сигналы будут гореть постоянно, а это уже дезинформация водителей, едущих сзади.
@ёжиков, спасибо, что объяснили) а я уж было подумала, что крупные компании ради сохранения репутации и общей безопасности клиентов готовы практически на всё... Видимо, дело только в репутации.