Отзывы автовладельцев о Ладе Приоре

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (передний привод)", создана пользователем Ya, 3 ноя 2012.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    ВАЗ-2171 выпускается на Тольяттинском заводе с мая 2009 года. Выпускается в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал, с 2010 года выпускается и кузов – трехдверный купе. Универсал отличается объемным багажным отсеком. Экстерьер всех трех видов Приоры целиком и полностью разработаны в одном варианте, отличия составляют только решением задних дверей с разницей в комфортной посадке пассажиров.

    Отличие можно заметить и в грузовместимости багажника. Так, например, на универсале с максимальным объемом багажника модельного ряда Приоры спроектирована прямая линия крыши и практически равные рамки стекол, что существенно позволило увеличить дверные проемы верхней части. Поэтому садиться в универсал достаточно комфортно. Решение кузова седан на внешний вид напоминает ВАЗ-2110, но считается неплохим рестайлингом “десятки”. Профиль авто по-прежнему разочаровывает многих автовладельцев, так как заметны зазоры на кузовных деталях. Однако, что касается пластиковых стыков внутри салона, то их стало значительно меньше. Тихое закрывание дверей на машине пока отсутствует.

    Модель Лады-Приоры 2012 года оснащается более мощным и приемистым движком объемом 1,6 и мощностью98 л.с. и 145 Нм, в действительности машина показывает около 110 лошадиных сил, с системой распределенного впрыска топлива и искровым зажиганием.

    Весь модельный ряд имеет механическую пятиступенчатую коробку передач. Расход при стандартном режиме езды составляет9 литров на100 км при емкости топливного бака – 43 литра. Заливать необходимо бензин марки АИ-95. Разогнать Приору можно до183 км/ч. Сцепление на Лада-Приоре выполнено однодисковым, сухим, с диафрагменной нажимной пружиной.

    Оборудована машина и электроусилителем руля. Базовая комплектация оснащается одной подушкой безопасности водителя, люксовая комплектация оснащена 2 подушками безопасности, а также ABS, литыми дисками и кондиционером и более комфортабельной обивкой сидений. Для ценовой категории импортного авто данная комплектация обходится автовладельцам значительно дороже.

    Создателями авто проработаны характеристики амортизаторов и установлены новые пружины (витые бочкообразные). Добавлен задний стабилизатор устойчивости, при этом передний – увеличен. Задняя подвеска авто выполнена независимой, с витыми цилиндрическими пружинами. Установлены телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия и продольными рычагами, которые объединены в балку задней подвески приварным соединителем. Кузов автомобиля жесткий, отличается плавностью хода. Шумоизоляция средняя, в салон частично проникает шум работающего двигателя. На заводе стандартно устанавливаются шины (радиальные, низкопрофильные и бескамерные) с дисками 175/65 R14 - 185/65 R14 и выполнены стальными штампосварными или литыми легкосплавными.

    Кузов авто по большей части оснащен деталями из оцинкованной и низколегированной стали, что обеспечивает сохранность от ржавчины на пять лет. Задние сиденья трансформируются (отмечается их неудобная трансформация) и позволяет увеличить объемность багажника. Грузоподъемность составляет до500 кг.

    Средняя стоимость Лада-Приоры в комплектациях “Норма” и “Люкс” составляет от 361 тысячи рублей до 441 тысячи рублей. При решении какое выбрать авто в соотношении цена-качество Лада-приора занимает ведущее место. За относительно приемлемую стоимость вы приобретаете отличное качество. Многие недочеты автовладельцев остаются учтенными инженерами Приоры и находятся на стадии доработки рестайлинговых моделей. Автомобиль доступен для средних слоев населения и обладает не плохими ездовыми качествами.

    https://avtovednews.endless-sphere.ru/recalls/lada/priora
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Мои друзья своими приорами вполне довольны.
     
  4. игорь_27

    игорь_27 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    приоре
    • Уже второй рекламирует *** ****. Ребята, если вы хотите пиарить свой ресурс, почитайте правила форума, там написано как это можно делать на легальной основе.
    Купил я свой автомобиль в ноябре 2012 года, в ***** *****, по кредиту. Выбирал между Калиной и Приорой. За мои деньги можно было купить Калину в полном фарше, но когда я стоял и смотрел на нее, мне она казалась милым дамским автомобильчиком с милым личиком. Я окончательно передумал и выбрал Приору в кузове седан, комплектация норма, цвет чёрный, доволен.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2013
  5. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    что это? :) не понял кто кого пиарит
     
  6. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Да сайт какой то все хотят показать, где можно в кредит машины покупать:)
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.991
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Это реклама автосалона. Все бы ничего, но тексты не несут никакой инф. ценности, к тому же их бот постит одни и те же тексты везде...
     
    Женя нравится это.