Падает уровень охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем Albert70, 30 сен 2013.

  1. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Постоянно приходится доливать антифриз. Непонятно куда девается. Регулярно осматриваю двигатель, все патрубки, никаких потёков не видно.
     
  2. Загрузка...
  3. Anastasiya

    Anastasiya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    31
    Советую осмотреть мотор. Попросите кого-нибудь газовать, а сами хорошо осмотрите места крепления патрубков, убедитесь в их целостности под давлением, осмотрите также и сам бачок, может быть там есть трещина...
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вытаскивайте щуп проверки уровня масла в двигателе. Если на нем обнаружится эмульсия, значит охлаждающая жидкость пошла в масло. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя. Надо снимать головку блока цилиндров, ставить диагноз и устранять неисправность.
     
  5. bladefaster

    bladefaster Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    ВАЗ-2109, ВАЗ-2110
    Возможно пробита центральная прокладка под головкой клапанов, уходит в двигатель либо кончено падтубки пересохли и потрескались....
     
  6. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Если в масле нет разводов и нет потеков по двигателю и патрубкам, значит должно идти в цилиндры. Определить можно по парящему выглопу. Еще можно на хорошо прогретом двигателе выкрутить свечи. Из колодца может идти немного пара. Если повезло, то достаточно будет заменить прокладку ГБЦ, если нет, значит трещина в головке. Тогда может заварится, а может нет.
     
  7. Марина Евгеньевна

    Марина Евгеньевна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    24
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    SsangYong Action
    Полезно что бы гадать поменьше, сообщать основные данные о машине. Год выпуска, модель и т.д. Например, одна из упомянутых выше причин - трещина головки блока или тем более самого блока , практически невозможна на новой машине и , если уж её и рассматривать, то - в последнюю очередь. Алгоритм любых действий по выявлению неисправностей всегда должен быть один и тот же - от простого к сложному. Поэтому совершенно верно здесь уже посоветовали , начать нужно с внимательнейшего осмотра наличия СЛЕДОВ подтёков, Часто подтёки успевают испариться,на горячем двигателе прежде чем стать заметными.