Падают обороты при повороте руля вправо. Suzuki Baleno.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Максим11, 7 апр 2015.

  1. Максим11

    Максим11 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Cузуки балено 1.9 тд
    Доброго времени суток!!! помогите советом. Являюсь владельцем Сузуки балено 1.9 тд с французским двигателем. Вопрос в чем. При повороте руля вправо обороты то повышаются то снижаются( даже глохну) на холостых . По прямой и при повороте влево ничего нет. Жидкость Гур на месте. когда стою обороты пошатываюся, но не значительно. Топливная система без воздуха проверял не раз.кто встречался подскажите пожалуйста!! метод переборки всего авто не устраивает

    @help
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Здравствуйте.
    У Вас должен стоять датчик давления в системе гидроусилителя руля. Найдите его и снимите с него разъем проводки. Если при этом пичего не измениться при повороте руля, то датчик под замену.
     
  4. Максим11

    Максим11 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Cузуки балено 1.9 тд
    @Messir, Добрый вечер датчика нету никакого!! Может топливный насос(Lucas)?
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Топливный насос с рулевым управлением не связан. Точнее, он связан именно через датчик, о котором я говорил.

    Попробуйте вывесить передние колеса и повращать рулем. Может быть забиты клапаны или пепепускные каналы.

    Машина какого года? Жидкость в каком состоянии? Менялась? С чего все началось?
     
  6. Максим11

    Максим11 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Cузуки балено 1.9 тд
    @Messir, Доброго дня!! машина 99 года стоит двигатель французский 1.9 тд как у пежо 306 и т.д. отличается навесным!! Обороты плавали после разборки насоса была течь!! но такого не было! Менял недавно грм и помпу после этого все и начилось!! Предполагал, что с рулевым проблемы поэтому заменил жидкость!! Результаты изменились перестала глохнуть. Обороты падают на холостых на половину, а потом повышаются к двум тысячам, газом не получается убирать, если только передачу включить . Датчика смотрел на рейке нету и возле насоса и на расширительном нет.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Максим11, раз датчика нет, значит ТНВД сам должен поддерживать обороты при увеличении нагрузки. Выходит, что проблема в самом насосе. Возможен износ плунжерных пар. Советую насос проверить на стенде.

    Да, а жидкость в ГУРе чистая?
     
  8. Максим11

    Максим11 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Cузуки балено 1.9 тд
    @Messir, Да чистая!! Ничего подозрительного не было
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Попробуйте все же проверить на вывешенных колесах, как я писал выше.