Доброго времени суток!!! помогите советом. Являюсь владельцем Сузуки балено 1.9 тд с французским двигателем. Вопрос в чем. При повороте руля вправо обороты то повышаются то снижаются( даже глохну) на холостых . По прямой и при повороте влево ничего нет. Жидкость Гур на месте. когда стою обороты пошатываюся, но не значительно. Топливная система без воздуха проверял не раз.кто встречался подскажите пожалуйста!! метод переборки всего авто не устраивает @help
Здравствуйте. У Вас должен стоять датчик давления в системе гидроусилителя руля. Найдите его и снимите с него разъем проводки. Если при этом пичего не измениться при повороте руля, то датчик под замену.
Топливный насос с рулевым управлением не связан. Точнее, он связан именно через датчик, о котором я говорил. Попробуйте вывесить передние колеса и повращать рулем. Может быть забиты клапаны или пепепускные каналы. Машина какого года? Жидкость в каком состоянии? Менялась? С чего все началось?
@Messir, Доброго дня!! машина 99 года стоит двигатель французский 1.9 тд как у пежо 306 и т.д. отличается навесным!! Обороты плавали после разборки насоса была течь!! но такого не было! Менял недавно грм и помпу после этого все и начилось!! Предполагал, что с рулевым проблемы поэтому заменил жидкость!! Результаты изменились перестала глохнуть. Обороты падают на холостых на половину, а потом повышаются к двум тысячам, газом не получается убирать, если только передачу включить . Датчика смотрел на рейке нету и возле насоса и на расширительном нет.
@Максим11, раз датчика нет, значит ТНВД сам должен поддерживать обороты при увеличении нагрузки. Выходит, что проблема в самом насосе. Возможен износ плунжерных пар. Советую насос проверить на стенде. Да, а жидкость в ГУРе чистая?