Печка не греет - это решаемо

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (передний привод)", создана пользователем ёжиков, 14 июл 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Счастливые обладатели ВАЗ 2108 – 2115 после 3-5 лет сталкиваются с проблемой «холодной» печки. Довольно распространённая причина – деформация пластмассовой заслонки «забортного» воздуха и, как следствие, 5-9 мм, щель, через которую и проникает холодный воздух, усиливаемый вентилятором. Деформируется она из-за того, что нерадивый хозяин, зачастую забывает, или просто не желает, перекрыть на лето краник подачи тосола на радиатор печки.
     
    Автоман нравится это.
  2. Загрузка...
  3. Leshik_vrn

    Leshik_vrn Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    инженер
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    ВАЗ-21150
    Значит я нерадивый хозяин, но лазить и перекрывать краники не собираюсь. Не делал этого на Форд Сиерра и не буду тут. При этом либо я счастливчик, либо причина все же кроется в другом... Моей машине идет 8-й год и никаких проблем с печкой у меня не было.

    И вообще, 2 раза за свою автомобильную карьеру именно открытый краник печки спасал мое авто от перегрева, когда в экстренном порядке врубалась печка и сбивалась температура двигателя. Оба раза было на Форде. Но после этого считаю, что печка должна быть рабочей всегда)
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    На авто марки Форд заслонки выполнены из материала не подверженного деформации при такой температуре. А конструкция кожуха отопителя включает в себя буртики-отбойники, препятствующие прямоточному проникновению холодного воздуха в ситуациях неполного закрывания заслонки.
    У вас, в экстренном порядке, при перегреве двигателя, включался вентилятор радиатора охлаждения. Двигатель вентилятора отопителя салона самопроизвольно включиться не может.
     
  5. Leshik_vrn

    Leshik_vrn Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    инженер
    Откуда:
    Воронеж
    Я езжу на:
    ВАЗ-21150
    я может, конечно, совсем похож на дурочка, но что и когда включается я в курсе)) Отопитель салона включался мной собственноручно, когда температура двигателя упорно росла вверх несмотря на включенный вентилятор охлаждения. В первом случае это случилось из-за того, что при подключении вентилятора перепутали полярность провода и он (вентилятор) крутился в обратную сторону. Вот включенная печка помогла спокойно доехать до гаража и выявить неисправность без последствий для двигателя. Во втором случае лето было больно жаркое и система охлаждения машины не справилась с жарой за 35 и городскими пробками. Периодическое включение печки снова помогло не закипеть.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Конечно, как дополнительное охлаждение тосола, использование печки вполне допустимо, но это уже шофёрские хитрости. Вы бы поделились ими в соответствующем разделе форума. Будет интересно и поучительно.
     
  7. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    С такой неисправностью встречался и я. Причём до того, как понял причину, несколько раз разбирал лицевую панель, проклеивал, уплотнял воздуховоды, убирая пропуски воздуха. Регулировал тяги, выбирая зазоры заслонок. Потом два раза снимал печку вместе с кожухом и двигателем. И всё тщетно - печка не грела. Короче, когда я всё же нашёл "в чём собака зарыта", стал специалистом по отоплению салона в ВАЗах.
     
  8. Alexs

    Alexs Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Chery
    С такой проблемой ни разу не сталкивался сам. Ездил на петнашке, девяносто девятом, зимой даже раздевался(было тепло). Но слышал, что все таки у некоторых есть такие неисправности.