Интересно, как следует относиться к тем автолюбителям, которые переделывают свои авто? Что это – глупость, хобби или мастерство. Как вы к этому относитесь? С одной стороны производитель делает в наше время такое множество разнообразных моделей, что и придумать что-либо трудно. С другой стороны нет предела многообразию человеческой фантазии. Ваше мнение?
производители много чего не делают. Они экономят - это факт. Сейчас в машине за миллион шумоизоляция не ахти какая.. Плюс ест вещи - которые не то что бы не плохи, просто требуют доработки. Кому то может не нравиться отделка салона..согласитесь алькантара на потолке смотрится отлично. Да и вообще когда в машине много инородных, но качественных элементов и все это со вкусом - значит у хозяина есть руки и он по настоящему хозяин. Мне лично не приятно садиться в машину где пыль везде, пусть даже и не под рукой. Хозяин такого не допустит. По этому отвечая на ваш вопрос - глупость - не факт, хобби - скорее всего, мастерство - не всегда.
Это что касается внутри салона, а снаружи?, у нас многие переделывают багажники и бампера до такой степени, что смотреть страшно, как правило это свойственно для водителей российских автомобилей лада, что бы видимо как то выделиться из серой массы.
обвесы бывают красивы. есть обвесы который украшают приору точно. как и другие машины. есть не очень хорошие варианты, они как правило дешевле и сомнительного качества.
Бывают, но не часто, для меня, например, аэрография намного лучше смотрится, чем различный пластиковый тюнинг.
Все правильно, зачастую люди покупают автомобили с базовой комплектацией, а со временем хочется чего ни будь обновить или добавить. А современный тюнинг вообще машину до неузнаваемости изменит. И лично я не считаю это баловством, просто людям хочется внести, что ни будь новенькое. А если хозяин молодой и инициативный, еще и возможность имеет, тогда он он вообще космический корабль из совкового или Российского авто делает.
Для меня это скорее хобби, в детстве конструктор собирали, а теперь в машинах возимся. Иначе не объяснить покупку достаточно обеспеченным человеком старой Нивы или Уазика)) Покупают как бы для поездок на рыбалку\охоту, но ясно, что для "поездок" за их деньги можно купить хороший новенький пикап.
Обновлять машину, и тюнинговать ее, это состояние души, ведь чтобы делать это самостоятельно, требуется значительное мастерство. Есть правда некоторые индивиды, которые просто хотят запонтоваться, но их сразу заметно, как и заметно красивый авторский тюнинг, который своим видом показывает кто владелец машины!!
Стремление преобразовать, изменить свой автомобиль – это, прежде всего, желание придать ему некую индивидуальность. Действительно, в реальности, на улице или на стоянке, бывает трудно найти свою машину. Только регистрационный номер помогает. Не так ли? Поэтому любое изменение внешнего вида позволяет хозяину быстро увидеть своего любимца.
Это является второстепенной целью и даже не целью, а просто каким то бонусом. А так правильно сказали – это состояние души, передача определенного настроения, выражение индивидуальности.
Переделка автомобиля - это не глупость. Это и хобби, и мастерство, и желание сделать свою машинку лучше. Я рада за таких людей, которые увлечены тюнингом. Бывает, конечно, что некоторые переделки уродуют машину, но обычно они только улучшают внешний вид, а иногда и тех.характеристики. Я думаю, такие люди - индивидуалисты, они просто не хотят быть, как все.
Мне кажется это хобби сочетающее в себе глупость и мастерство. Я не перестаю удивляться творениям различных умельцев, но и постоянно возникает вопрос: а зачем? Зачем было убито столько времени и средств? для того-что бы вас запомнили? Сняли всю эту красоту?
не, лучше просто сидеть на диване и тыкать пульт ТВ... у женщин есть такое хобби...по магазинам...часами...купила 1-2 шмотки, а ушло пол дня.. тут нечто похожее, в тюнинге..
Эх мой знакомый автомастер себе сделал такую гоночную «фаршированную» Таврюшу, что просто супер. Я сев за руль, и проехав пару километров по окружной, просто в восторге и мой джип, как по мне, просто отдыхает. Здесь мастерство в сочетание с хобби. Человек обожает копаться в авто, но автогонки он любит не меньше. Эх сама бы погоняла, но нельзя.
Кстати, рассказывал один знакомый гонщик: чтобы подготовить машину к соревнованиям, нужно вложить в тюнинг немало денег. Улучшение тех.характеристик, усиление защиты, все это требует времени, сил и средств. И мы с вами, автолюбители и пешеходы с удовольствием посещаем эти соревнования, как красивое, увлекательное и захватывающее зрелище. Некоторые и фейерверки считают глупостью и напрасно потраченными деньгами. Так и тюнинг: кто-то восхищается переделанным авто, кто-то называет их глупостью.
А зачем женщины пользуются косметикой, покупаю вещи которых нет у знакомых и подруг? Зачем создаются бренды, это все делается для улучшения самого себя, если можно так сказать
Тюнинг это интересно. Но в разумных пределах. Тюнинг это доработка машины. Начинают с двигателя и трансмиссии, переходя на обвесы , аэрографию и т д
Я считаю, что если основная конструкция автомобиля не пострадает (не уменьшится безопасность), то почему бы и не переделать, если владельцу так уж хочется.
А вот свою машинку, которая на аватаре не переделывать у меня скоро и не получится. Родных запчастей на нее все меньше, а качество все хуже. В планах для начала замена сидений на более удобные. Потом рулевую колонку на импортную рейку сменяю. А там и до двигателя дело дойдет. Но пружины резать и пластмассой обвешиваться точно не буду )))))))))))
Не зарекайтесь, в жизни всякое бывает!!! Сделает все о чем мечтаете, еще и хвастаться (в хорошем смысле ) будите. У каждого свое понятие о «четком тюнинге» и нет предела совершенству. А наши люди от безысходности или от недостатка финансов, реже от скуки настоящие шедевры творят! Вот фото – четкость которого просто зашкаливает) И ролик тому подтверждение)
Прямое назначение автомобиля – ездить. Если конструкторы разработали именно ту деталь, что установлена на авто, значит, она более всего туда подходит. Конечно, можно из КАМАЗа ОКУ сделать, но зачем? Понятно, если машина снята с производства и детелей нет в продаже, тогда, что-то «химичат». Но если авто новое, оно должно нравиться в принципе. А если, купив его, потом ещё и переделывать – это , по большому счёту, глупость.
Ну тогда назовите глупостью творения, представленные ниже! Как по-мне, это просто мастера на все руки!
Переделывать авто можно как хочешь, у кого на что ума хватит. Но все должно ограничиваться внешними изменениями, в параметры безопасности лучше не суваться. Это обычно ни к чему хорошему не приводит. Не рекомендуется лезть и в настройки двигателя. Если считаете, что двигун тупой, то лучше сразу поменять машину, влезая в настройки можно запросто сгубить автомобиль.
Я поддержку точку зрения vox. Переделки, тюнинги - это попытки выпендриваться и выделиться, так как больше человеку нечем выделиться. Хотя оно и понятно, когда у тебя денег нет на иномарку, сделать из жигуля конфетку - это еще понять можно, но когда у тебя денег на ферари хватает - зачем тюнинг и без того пантовитой тачки - хз.
У меня сосед, на все руки мастер. Одни пьют, другие за компом сидят, он же из какого-то чермета делает прекрасные машины, а потом покатается и продает их. Да. у него это хобби скорей всего. Своей машины у него нет, а так бывает время от времени. Он их собирает сам, что-то выравнивает. Я когда первый раз увидела совсем мятую машину даже не верила, что ее можно реанимировать, но через 1,5 месяца он мне показал готовую. Просто красавица. Сам он маляр, машины красит и как я поняла, что его волнует не так сборка, как в дальнейшем покраска, а вот на это стоит посмотреть. Художник одним словом!!!
У нас парень в деревне занимается переделками авто и мото. Помню он в первый свой мотоцикл "Восход" вставил двигатель от "ИЖ-Юпитер5",на колеса установил лампочки, ночью светились как два кольца и это при отсутствии в то время светодиодов. Теперь в УАЗ 469 поставил двигатель8-ми цилиндровый,V образный с ГАЗ 53.Все время проводит в гараже, а ж двор зарос травой. Ну и ладно,хоть не пьет, не колется как у нас говорят.
На Ваш вопрос: "Что это – глупость, хобби или мастерство?", могу ответить однозначно - и первое, и второе, но только не третье. А если честно, то я считаю - это просто дурь, во-всяком случае в настоящее время. Может быть при социализме, наши так называемые машины и нуждались в доработке, скорее всего это именно так. Но сейчас мы ездим уже на совсем других авто, которые выпускают очень даже уважаемые производители, и переделывая или дополняя что-либо наши "самоделкины" просто неуважительно к ним относятся. Если уж Вы такие умные и рукастые, то создайте собственный автомобиль, только почему-то у нашего автопрома это пока плохо получается.
Говорят, что каждый дурак по своему с ума сходит. Но я сторонник переделки авто на свой вкус. Начиная с управления. Когда сажусь на чужой автомобиль чувствую себя неуютно - руль не так , тормоза, не так тянет и т.д. Свою машину чувствую как самого себя, каждое изменение чувствую.
У нас то же таких машин не видно. Если только у пожилых гараже стоят. ЛУАЗом не управлял, но в качестве пассажира ездил, хорошая проходимость. Подойдет для тех кто любит военную тематику, рыбалку и охоту.
Тоже таких людей знал которые могли и из мотоцикла машину сделать, так как у них куча разных запчастей была от чего угодно и просто было интересно этим заниматься. Но это было давно и в сельской местности, интересно как в городе потом все эти гибриды регистрировать и оформлять, по моему без согласования нельзя даже в отечественную машину иностранный движок ставить.
Народ просто насмотрелся серий Форсажа и стремится изобрести азотный ускоритель. С уважением отношусь к таким умельцам. Руки у них золотые, хотя и постоянно вымазаны машинным маслом. Молодцы ребята, без Вас жизнь становится серой и скучной!
Да, раньше запасных частей, узлов и агрегатов в основном от сельхозтехники было завались. Крути не ленись. Сварить или выточить что ни будь, за жидкую валюту всегда пожалуйста. Жаль, что в те времена не было интернета.
я абсолютно положительно отношусь к переделыванию и совершенствованию авто, особенно старых моделей, когда своими руками сделано как то и ездить на этом приятней, и есть ощущение какой то эксклюзивности, если можно так сказать, а это приятно и я не вижу в этом ничего выпендрежного.
Ваш знакомый гонщик если он действительно сам готовил авто к соревнованиям бессовестно врал. От машины там иногда остается только кузов. Все остальное меняется. Мотор, подвеска, колеса. Выбрасываются сиденья и ставятся спортивные. Это уже даже не просто авто на котором вы не сможете выехать на дорогу. А тюнинг заключается немного в другом.
Переделка автомобиля это хобби и мастерство, и ещё жизненная необходимость. У родственника микрогрузовик. Занимается перевозкой различных грузов. Он постоянно модернизирует кузов машины. Например при перевозке дров, у кузова низкие борта, дров вмещается недостаточно. Он наращивает высоту борта двумя досками, и вместительность кузова заметно увеличивается. Посредине кузова натягивает цепь, чтобы борта не раздвигались в разные стороны.
Опытному автомобилисту без переделки(усовершенствования на свой лад) никак не обойтись. Более того ведь переделываешь и дорабатываешь под свои нужды. Например под свой бизнес, под свой стиль езды и вообще свои интересы. И даже пускай будет выглядеть немного хуже чем с завода, но зато удобно и нужнее. А с годами переделка, доработка возникает сама собой.
У меня друг занимается переделкой, это его хобби. Покупает убитые и мастерит по-своему, как ему хочется. Его вторая жизнь в гараже.
Я считаю,что каждый человек имеет право на собственное хобби)И я вдвойне поддерживаю,если это связанно с машиной,главное без фанатизма)Это как переехать в свою долгожданную квартиру,и сделать всё по-своему вкусу- то есть уютно)А иногда приходится переделывать(
Смотря по ситуации. Переделывать новенький BMW - это 100% глупость. Самостоятельно установить под капот турбокомпрессор, чтобы повысить мощность своей машины - это хобби. А вот привести в первозданное состояние старенький ЗИМ или Победу, а потом ещё и продать её за 10 000 долларов, чтобы купить следующий такой же экспонат - это, несомненно, мастерство.
http://auto.dmir.ru/offers/gaz/m20_pobeda/31652879/ За 10 штук только под восстановление можно купить)))
По объявлениям в интернет зачастую можно только колесо за такую сумму купить. Все хотят урвать побольше. Но вот недавно пошёл в гараж, а на соседней линии стоит Победа. Специально подошёл, поинтересовался. Двигатель дымит, ходовая стучит, но кузов целенький как с конвейера. Обошлась ему всего за 1200 долларов. Для мегаполиса может такая покупка и не реальна, но если искать по деревням, то много чего по дешёвке можно найти.