Передние тормоза перегреваются. Nissan Almera

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем juletaK, 4 ноя 2013.

  1. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    И снова очередная проблема моих друзей. Несколько месяцев назад они столкнулись с проблемой перегрева передних тормозов. Они перегрелись до такой степени, что колодки горели, и ехать соответственно было просто невозможно. На то время и колодки, и тормозные диски были изношены, поэтому и решили, что причина перегрева именно в этом. Колодки с дисками были сменены, а направляющие суппорта смазаны, однако проблема осталась без изменений. Машина, когда холодная, то с тормозами все просто отлично, хорошая динамика на разгоне и торможение прекрасное. Спустя два десятка километров либо после того, как часто тормозили динамика разгона попросту исчезает. Возникает ощущение, что разогнаться пытаешься на слегка нажатой педали тормоза (пробовала лично). Тормоза нагреваются настолько сильно, что дотронутся до колесного диска просто не возможно, он сильно горячий, а вот колодки не горят. При трогании, а также разгоне до 20 км/ч слышен свист.

    Были они на днях у официалов, сказали ставить только родные колодки с дисками. У них диски и колодки Брембо. Возможно, кто-то, что-то посоветует?
     
  2. Загрузка...
  3. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    Направляющие смазали, а проверяли ли, легко ли по ним подвижная часть суппорта перемещается, не клинит ли ее?

    В том случае, если не клинет ни поршни, ни направляющие, то нужно искать вам причину, по которой полностью сбрасывается в тормозной системе давление. Начинайте со свободного хода педали тормоза, а также главного тормозного цилиндра.
     
  4. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    У меня похожая проблема была только с задним левым колесом. Оно подклинивало. Я его снял, прочистил направляющие с колодкой и все отлично, проблема ушла.

    Вероятно после того, как суппорт нагревается (расширяется) до определенного уровня у колодок исчезает свободный ход по направляющим.

    Кстати, не нужно смазывать, так как там же высокие температуры, а смазка добавляет, только, лишь грязь.
     
  5. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    Нет, наоборот нужно смазывать специальной высокотемпературной смазкой.

    А направляющие пыльники защищают, и грязь не должна туда попадать. Если же отказаться от смазки, то из-за дорожных реагентов уже за десять день они все проржавеют.
     
  6. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    А я никогда не смазывал, а разве существует такая смазка? боюсь, чтобы грязь не собиралась.
     
  7. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    Да, да, смазывать необходимо. Существует специальная смазка, которая имеется с медью, и та, что по проще. Грязь точно не полезет, если пыльники в порядке
     
  8. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Все я, понял, о чем идет речь. О направляющих суппорта и это немного не то. Это для свободного движения суппорта, а я же говорил об посадочных местах под колодки в суппорте. Вот они то и ржавеют и поэтому колодки не двигаются, так сказать клинят.
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Торцы колодок и направляющие пластины тоже нужно смазать спец. смазкой.
     
  10. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    В общем, сегодня мои друзья сняли колодки, обратно прикрутили, суппорт ходит легко. Однако поршень руками вдавить довольно сложно. У меня вопрос, это так и должно быть либо же он должен вдавливаться с легкостью?


    там точно не смазывали, однако мне мало верится уже, что этот поможет?
     
  11. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    Если удалось руками «вдавить» поршень, пусть даже и тяжело, то можно быть уверенным в том, что он, как раз не клинит.

    А с самоподтормаживанием колодок, смогли разобраться?
     
  12. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    И правильно кажется. Смазка на торцах лишь облегчает передвижение колодок, но никак не повлияет на нагрев и подклинивание.
     
  13. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Поршни задних суппортов нужно вкручивать и выкручивать. Передние мне иногда удавлось вдавить палцами, но и то не полностью.
     
  14. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    juletaK, у Вас какой авто, коробка, и колесные диски? Впрочем авто даже не так важно))) Наверняка АКПП?
     
  15. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    А какая разница?
    Ход или заедание колодок не зависит от типа трансмиссии и колесных дисков.
     
    juletaK нравится это.
  16. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    мне не совсем понятен ваш вопрос и хочу напомнить авто не мое, а моих друзей, а я вот люблю развиваться всесторонне и сую свой носик в ремонт авто, интересно мне млин, Наверное мужиком родится нужно было.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
  17. mark

    mark Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Я бы вам еще посоветовал или вашим друзьям, вынуть со стороны поршня колодку и суппорт опустить на место, при помощи отвертки через отверстие в суппорте и вдавить отвертку. Пробовал лично, вдавливается намного проще.
     
  18. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Существует специальный ключ, который предназначен для тормозных поршней. Ставят ключ, слегка надавливаем и крутим по часовой стрелке, удавливая поршень до упора. Я также делал массу попыток вдавить, однако во время подсказали, а так суппорт полностью раскурочил. Более того, поршни, таким образом, сделаны для многих современных автомобилей и установить колодки без данного ключа просто не реально.

    Для нормальной работы колодок легкое снимание и установка является нормой.
     
  19. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    Пока не знаю, вроде бы как нет. Мне днем было известно, что была сделана попытка смазать посадочные места в суппорте под колодки. Если это не даст результата, то планировали поездку в сервис, но когда не знаю, как узнаю, то сразу отпишусь. Самой любопытно, чем же все закончится.
     
  20. mark

    mark Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Глупости, я ставил без ключа. Взял небольшой кусок арматуры и на поршень ею давил, через десять минут неимоверных усилий поршень был вдавлен.
     
  21. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    кстати официалы, как по мне, здесь правы. Не оригиналы нужно ставить держа в руках штангельциркуль и все перемеряя до точности. Мне такое как-то встречалось. Колодки зажаты, а хода опустить их, нет.
     
  22. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    о да это точно по- нашему
     
  23. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    кстати, здесь важно не смазать, а проверить, свободны ли они. Если руками можно свободно вынуть и поставить, то значит все нормально. Если же приржавели, то нужно снять ржу напильником и установить на место.
     
  24. igor-1985

    igor-1985 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    17
    Скорее всего, проблема в том, что тормозная система завоздушена. Воздух отталкивает к дискам колодки. Да усилие не большое, но его достаточно, чтобы суппорт и его узел нагрелись. Судя из вашего описания, перегреты передние суппорта и поэтому необходимо сменить ремкомплект передних суппортов.

    Также из-за перегрева рекомендуется сменить в суппорте резиновое кольцо и пыльник. Из-за высоких температур кольцо отвердело и поэтому, кажется, что подклинивает поршень. Если это не устранить, то проблему вряд ли удастся устранить, так как и в дальнейшем, система будет прогреваться, а также в любое время может и отказать.
     
  25. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    igor-1985, Мне, кажется, что не обязательно. Несколько лет назад я прогрел левое заднее колесо, что был слышен горелый запах колодок, механизм ручника подклинил. Я уже думал, что все пришло время менять подшипник и все остальное, а нет, вот езжу и все в норме.
     
  26. igor-1985

    igor-1985 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    17
    забыл добавить, что обязательно тормозную систему нужно прокачать.
     
  27. varchlivui

    varchlivui Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    50
    Рейтинг:
    31
    Наверное, из-за воздуха в системе должна быть мягкой педаль тормоза? А вот почему воздух будет прижимать колодки?

    Правда, думаю, лишний раз прокачать не повредит.
     
  28. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    1. Проверять и смазывать направляющие суппорта.
    2. Проверить пыльник поршня и сам поршень на наличие коррозии.
    3. Хорошо прокачать систему.
    Другого не требуется для нормального растормаживания ПЕРЕДНИХ колодок.
     
  29. i-nata777

    i-nata777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    22
    Лично я с этим не сталкивался, однако теоретически и из-за воздуха могут быть проблемы.

    Кстати относительно замены пыльников и чистки поршня, то там вообще не сложно и не обязательно отправляться в сервис.
     
  30. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    Ну, как по мне, то вначале стоит сделать самое простое, а потом уже лезть в дебри.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2013
  31. igor-1985

    igor-1985 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    17
    Вся проблема в том, что задние колодки значительно меньше, а вот усилие на них уходить в разы меньше, тогда как передние раза в три сильнее повышают температуру, поэтому если подклинивают направляющие, то вы сможет обнаружить данное сразу же. Здесь, как раз, связанно в первую очередь с воздухом, а уже после с тем, что в суппорте перегрелись резиновые детали.

    Во всяком случае, это необходимо проверить. Ведь шутить с тормозами не стоит.
     
  32. mark

    mark Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Я считаю, что в разы больше

    Особенно если тормозная жидкость закипит.
     
  33. mark

    mark Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Вот не доходит мне до моего мозга. На кой черт делать так, чтобы передние тормоза нужно было вдавливать с помощью лома, либо еще какой-то детали, тогда как задние тормоза можно с легкостью вкрутить обычным ключиком. Конечно как вариант, из-за того, что сзади имеется механизм ручника.
     
  34. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Какой лом? Колодки разводят спец. выжимкой. Сподручными средствами можно легко перекосить поршень и сделать на нем задиры.
     
  35. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    Сегодня вновь общалась со своими друзьями относительно их машины. Как мне стало известно, что посадочные места ими были смазаны, тормоза прокачали полностью. Кстати воздуха практически и не было. Правда, положительных результатов это все не принесло. Отправились они к официалам.
     
  36. serg.1982

    serg.1982 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    22
    У соседа по гаражу такая же проблема, передний правый суппорт подклинивал. В сервисе посоветовали сменить суппорт. Его задавило земноводное, и он принял решение данную проблему исследовать так, сказать лично. Когда снял колодки, то увидел, что в пазе, где вставляют колодки довольно большой нарост ржавчины. Взял это все дело обстучал отверткой, и вот проблема отпала.
     
  37. mark

    mark Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    лично ставил при помощи отвертки, о существовании ключа для передних колодок в своем мухосранске и не слышал, спасибо что просветили.


    а ржавчину то он зачем обстукивал?
     
  38. serg.1982

    serg.1982 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    16
    Рейтинг:
    22
    Ну как зачем? Говорю же, жаба задавила новый суппорт покупать. Он просто обстучал ржавчину, собрал все и поехал, при этом ни копейки не потратил и счастлив как слон.
     
  39. juletaK

    juletaK Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    41
    Ну, наконец-то вчерашний визит к официалам моих друзей дал положительный результат. Им все было сделано за сущие копейки. По словам официалов, закис поршень в авто. Его разобрали, хорошенько почистили, смазали, и вуаля проблема оставила их в покое.
     
  40. mark

    mark Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    serg.1982, Мне, то теперь стало понятно, для каких же целей ржавчина обстукивалась. Я, видать, упустил момент «про земноводное». Я, то думал, что он менять будет.