Банальная история: соседка наняла бобкэт, чтобы под окном не парковались, и поставила огромную бетонную глыбу. Я ночью не ожидал такой подставы, и вот на фото, как говорится, картина маслом. Дверь погнулась немного, теперь думаю, что лучше: красить или менять?
Тут всё просто. Взвешиваем ценники, на двери б\у и новые.Затем узнаём цену ремонта имеющейся. Спрашиваем друзей, знакомых о наличии рукастых маляров. Решаем что дешевле. Если короб двери целый, то можно поменять "скорлупу". Умеющим людям не составит труда. Стоит учесть тот фактор, что при покраске толщина ЛКП будет другой, как не старайся. Отсюда вывод - Чтоб при последующей продаже авто не было вопросов почему красил? Лучше найти толщиномер и попробовать подобрать дверь с разбора в цвет. По своему опыту знаю, доказать что это блок был будет сложно. Ровно так - же как что на авто упал снег, а не перевёртыш.
@Серёга102RUS, спасибо за дельный совет, я все-таки решил выпрямить и покрасить. Заранее сделаю фотки, как все было до ремонта.
Выпрямить такую вмятину не сложно. Здесь важно, будете делать сами или доверите мастерам. Цена ремонта может отличаться в разы. Если решите воспользоваться услугами по ремонту и покраске, тогда считаем: покупка новой двери + покраска или ремонт + покраска. Что обойдётся дешевле, то и выбирайте. Конечно, эта формула жизнеспособна при одинаковом качестве проводимых работ.
Не обязательно менять всю дверь целиком. Насколько я вижу по фото, то геометрия каркаса двери в норме. Можно ведь найти только "шкурку". Она будет стоить намного дешевле! Грамотный кузовщик запросто всё сделает так, что по шву герметика и не отличишь от заводского. Хотя и выпрямить не проблема. Вот только без шпатлевки и сквозных дырок не обойтись.
Судя по Вашим повреждениям, то проще будет перекрасить. У меня как-то была похожая проблема и тогда хотел у дилера заказать новую дверь. Проконсультировавшись у специалистов мне сообщили, что даже новая дверь к дилерам приходи не окрашенная и в салоне ее красят под нужный цвет. В итоге получается если сами покрасите, то с экономите приличную сумму, а если новую закажете, тогда все равно будет такая же крашенная дверь, только гораздо дороже.
А при чем сквозные дыры? Это для рихтовки? Сейчас рихтуют магнитами. У меня на шевролете была небольшая вмятина и сбита краска (воротину ветром сорвало когда с гаража выезжал и в машину). Так спецы все быстренько сделали, отрихтовали, подобрали краску и т.д. Денег конечно не мало, но явно дешевле замены двери.
Если не поврежден каркас, и нет дырок в накладке, проще ее отремонтировать. Даже самостоятельно просто отстучите деталь, после чего выравнивается шпаклевкой и красится. Тут есть один нюанс, обязательно выполните подбор краски по колору, чтобы от остального кузова не отличалось. Надумаете отдавать мастерам, доверяйте только знакомым. Иначе можно получить просто выравненную шпаклевкой дверь.
Если нет опыта в этом деле и машина дорогая - однозначно к мастерам. С первого раза может получится кое-как отрихтовать, хотя здесь тоже необходимо иметь специальные знания о растяжении металла, но вот доводка после шпаклевания явно расстроит, когда дело дойдёт до процесса грунтования перед окраской. Набивать руку лучше на ремонте старых и дешёвых автомобилей.