Обсуждение Первая машина для ребенка. Обязательно ли она должна быть "ведром с гайками"?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем Abobus, 27 июн 2025.

  1. Abobus

    Abobus Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    39
    Почему-то издавна у большинства отцов так повелось, что первой машиной своему ребенку они покупают какую-то развалюху из бюджетного сегмента. Так как жалко потратить денег. Но меня удивляет, что ребенка своего им почему-то не жалко - в таких тарантайках куда хуже все в плане безопасности, сами они выглядят не престижно, много мороки с ними. А те навыки возни со старыми ведрами, которые приобретает человек, на практике в дальнейшем ему вообще не пригодятся.

    Если что, вопрос адресован к более-менее состоятельным людям, которые могут позволить купить ребенку хорошее авто, но почему-то все равно выбирают дешевые. А тем, кто просто покупает то, на что денег хватает, претензий нет. С ними все понятно.
     
  2. Загрузка...
  3. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    303
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Эти понятия не тождественны. Можно взять Калину с небольшим за 500 тыс. руб. Не путайте 15-летнюю Сонату или Акцент с недорогой и свежей машиной.
     
  4. Duke1100

    Duke1100 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    17
    Рейтинг:
    17
    Я езжу на:
    ford
    Сейчас машины не те, что раньше были, не всё можно починить на коленке.
    И смысл покупать ведро теряется.
    Так для того чтоб понимал, что железо ломается и его чинить надо???
     
  5. Nina

    Nina Профи Команда форума

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    426
    Рейтинг:
    110
    Многие отцы, даже если у них есть деньги, покупают своим детям первую машину дешевую и старую. Это происходит по нескольким причинам.

    Во-первых, они считают, что так правильно воспитывать. Хотят, чтобы ребенок ценил вещи, не зазнавался и понимал, что хорошее нужно заслужить. Думают, что трудности с машиной закаляют характер.

    Во-вторых, они знают, что новички часто попадают в аварии или царапают машину. На старой развалюхе не так страшно и не так дорого чинить такие повреждения. Будет не так жалко, если что-то случится.

    В-третьих, многие отцы сами начинали с таких машин. Им кажется, что это важный опыт и почти "обряд посвящения" во взрослую жизнь. Они помнят свою возню с железом и думают, что это полезно.

    В-четвертых, богатые люди тоже могут быть экономными. Они считают, что первая машина – это просто средство передвижения, а не роскошь. Деньги лучше потратить на что-то важное, вроде образования.

    В-пятых, некоторые отцы не понимают, насколько безопасность в старых машинах хуже, чем в современных. Они думают, что главное – аккуратно ездить, и недооценивают роль новых систем безопасности.

    Но есть и минусы такого подхода, с которыми вы согласны. Главный минус – безопасность. Старые машины действительно опаснее: хуже управляются, тормозят и защищают в аварии. Рисковать здоровьем ребенка ради "урока" – плохая идея.

    Навыки ремонта древних машин в современной жизни редко пригодятся. Постоянные поломки доставляют неудобства и стресс. А бесконечный ремонт "развалюхи" может в итоге выйти дороже, чем более новое, но простое авто.

    В итоге, выбор старой машины – это часто привычка, ностальгия или желание "воспитать". Но сегодня главное – найти машину безопасную, пусть и не самую модную или мощную. Безопасность важнее любых "жизненных уроков".