Ситроен окончательно дистанцируется от DS, что бы развязать новому бренду руки. DS и Ситроен - один завод, но вот позиционирование у DS - как у премиумных машины. К чему быть им тогда доступными ситроенами? В арсенале суббренда уже есть пара хетчбеков, а теперь будет и седан. При слове седан отечественные автолюбители обычно поднимают голову и напрягают слух, но в этот раз все напрасно. Седан, как и будущий кроссовер делает для рынка Китая. Китай засыпает СНГ и Европу своими доступными машинами...Европа в ответ отправляет туда свои, не самые доступные авто. Такая интересная игра происходит на фоне того, что китайцы скупают авто-заводы в Старом свете.. Но речь не о том, куда движется мировой (Европейский) автопром, а что из себя представляет новый DS-седан. Внешность составлена из прямых, угловатых линий, создается впечатление напряжения. Оформление передней части выглядит помпезно, а дизайн дисков как всегда необычен. Задняя часть выглядит монументально и строго. Выхлопные трубы встроены в задний бампер, на спортивный манер. Габариты машины: 4700 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Многие сейчас воскликнут: это же мой любимый размер! Да, такие седаны у нас принимают тепло, промежуточный сегмент между С и D классами сейчас очень оживлен. Двигатели у такого седана будут от 136 л.с (атмо), до 200 л.с. (турбо). КПП на выбор - механика или автомат. Остается надеяться, что машина официально будет продавать и у нас, ведь до Китая - рукой подать. фото: motor.ru