Ситроен окончательно дистанцируется от DS, что бы развязать новому бренду руки. DS и Ситроен - один завод, но вот позиционирование у DS - как у премиумных машины. К чему быть им тогда доступными ситроенами? В арсенале суббренда уже есть пара хетчбеков, а теперь будет и седан. При слове седан отечественные автолюбители обычно поднимают голову и напрягают слух, но в этот ...... читать полностью...
4700 мм в длину – это по европейской классификации даже не D, а уже E-класс. Понятно, что сейчас классы авто очень подросли и иногда в B-классе позиционируется автомобиль из класса D, как вазовско-ниссановская алмера. Но уж к C этот DS никак не отнесешь. В Китае любят большие седаны, но там падки на родословную, а новый суббренд ее еще не приобрел.