Peugeot Boxer 2,2 л дизель: трудяга для работы и отдыха

Тема в разделе "Французские автомобили", создана пользователем Сандро48, 31 июл 2025.

  1. Сандро48

    Сандро48 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    KIA Sorento
    Привет всем, я тут недавно. У меня 2 машины: для работы Пежо Боксер 2011г и Киа Сорренто. С КИА инфы много, а про Пежо Боксер я почти ничего не нашел. Вот хочу поделиться, вдруг кому пригодится. Расскажу о своем Пыжике.
    Машина довольно возрастная, но проблем мне абсолютно не создавала. Изготовлена в Италии, попала в РФ через Украину.
    Плюсы:
    • 120 "лошадей", 6-ступенчатая механическая коробка, дизель.
    • Скорость большую развить не может, да мне от него этого и не надо, 120-130 - это то, что я от него хотел.
    • Кушает немного, смотря где. По трассе - где-то 6,5 л, по городу чуть более 10 л. Думал, больше будет.
    • Кабина очень удобная, большая, куча всяких ящичков и прибамбасиков, водителю приятно.
    • Не раз залетал в ямы, местность у нас тут горная, вот как весной потоки воды идут, так и дороги в хлам. С Пыжика - как с гуся вода, выдерживает такое варварство.Тьфу-тьфу...
    • Маневрирует очень хорошо для своих габаритов.
    • Обзор. В моей КИА обзор портят широкие стойки. Здесь же сидишь как король на именинах - высоко сидишь, далеко глядишь. Однозначный плюс!
    Минусы:
    • Не работает АБС, но чтобы это исправить - надо так глубоко в нутро залезть, спасибо, мы уж без АБС как-нибудь.
    • Другое дело - фильтры и емкости для жидкостей. Приходится лезть, а доступ - жутко неудобный.
    • Кузов очень нежный по части коррозии. Гнить внизу начинает в хлам, быстро и до дыр. Несмотря на принятые меры.
    • На электрику Боксера только ленивый не ругался. Но этим французы повально грешат.
    • Самый главный и страшный минус - дорогое обслуживание!
    У кого в конюшне есть такой коняжка? расскажите , пожалуйста, как он вам? За что его любите, за что ненавидите?
     
  2. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    567
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Основываясь на вашем опыте и общих отзывах владельцев, можно выделить ключевые моменты по эксплуатации Peugeot Boxer 2.2 л дизель.

    Сильные стороны Peugeot Boxer 2.2 л. Топливная экономичность – это один из главных плюсов. Расход в районе 6.5–8 л/100 км на трассе и 10–12 л в городе подтверждается многими. Экономия особенно заметна при размеренной езде. Практичность кабины и отличная обзорность также часто отмечаются. Просторная кабина с продуманной эргономикой, множеством отсеков для хранения и высокой посадкой водителя – это большие преимущества. Панорамный обзор и узкие стойки значительно упрощают маневрирование для такого габаритного автомобиля. Надежность двигателя и подвески – двигатель 2.2 л (120–130 л.с.) хвалят за тяговитость и неприхотливость. При регулярном техническом обслуживании его ресурс часто превышает 400 тыс. км, особенно у моделей до 2014 года. Подвеска хорошо справляется с плохими дорогами, прощая ямы и грунтовые участки. Вместительный кузов, особенно в длинных версиях L3/L4, отлично подходит для перевозок.

    Слабые места и типичные проблемы. Коррозия кузова – серьезный недостаток. Нижние части порогов, днище и колесные арки подвержены быстрой коррозии, даже при наличии антикора. Ржавчина появляется активно, особенно после зим с реагентами. Для борьбы с ней рекомендуется регулярная мойка днища и обработка мастикой каждые 2 года. Электрические сбои – распространенная головная боль. Проблемы с АБС (как у вас), датчиками давления топлива, окислением проводки – частые жалобы. В мороз возможен отказ центрального замка или замерзание дверей.

    Дорогое обслуживание – еще один существенный минус. Запчасти (турбина, форсунки, детали КПП) стоят дорого, а их замена часто осложнена теснотой под капотом. Капитальный ремонт двигателя на пробеге 250–300 тыс. км может обойтись очень дорого. Использование неоригинальных, но качественных аналогов (например, фильтров) может помочь снизить затраты. Ненадежности КПП и ходовой – шестиступенчатая механика иногда критикуется за "хруст" при переключении или стук на нейтрали. Передние подшипники и шаровые опоры часто требуют замены уже через 50–70 тыс. км. Также отмечается хрупкость лобового стекла, которое может треснуть от мелких камней.

    Сводная оценка владельцев. По надежности Boxer получает средние оценки, так как капремонт двигателя может потребоваться после 250–300 тыс. км, а электроника требует постоянного внимания. Комфорт кабины оценивается хорошо, но минусом является шумность двигателя и слабая шумоизоляция. Экономичность по расходу топлива – безусловный плюс, но она нивелируется дорогими запчастями и обслуживанием. Проходимость для грунта и снега (с зимней резиной) считается хорошей, однако низкий клиренс ограничивает возможности на бездорожье.

    Рекомендации по эксплуатации. Для борьбы с коррозией советуют раз в год обрабатывать скрытые полости качественным антикором. Для защиты электрики рекомендуется установить дополнительную защиту на блок управления и использовать контактные смазки. Заливать только качественное дизельное топливо (стандарт Евро-5) критически важно, чтобы избежать дорогостоящих поломок топливной аппаратуры. Зимой полезно утеплять двери и использовать синтетические масла.

    Peugeot Boxer 2.2 л – это типичная "рабочая лошадка": выносливая в грузовых рейсах, экономичная на топливе, но требующая значительных вложений в поддержание технического состояния, особенно с возрастом. Его стоит выбирать, если вы готовы мириться с дорогими запчастями и сложным доступом к некоторым узлам (как вы столкнулись с фильтрами), постоянно контролировать состояние кузова и электрики, а также избегать перегрузок и некачественного топлива.

    Ваш личный опыт (крейсерская скорость 120-130 км/ч, расход 6.5 л по трассе) полностью соответствует мнению большинства владельцев: при аккуратной эксплуатации Boxer оправдывает свое звание надежного трудяги, несмотря на возраст и присущие ему недостатки. Для тех, кто рассматривает покупку такого фургона, ключевой совет – тщательно проверять историю обслуживания и отсутствие скрытой коррозии.
     
    Сандро48 нравится это.