Питание звуковой системы

Тема в разделе "Автозвук, шумо и вибро изоляция", создана пользователем Makaveli, 12 мар 2013.

  1. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    При установке мощных сабвуферов в автомобиль, насколько мне известно устанавливают дополнительные аккумуляторы. Поделитесь идеями по поводу этого. Советы тоже будут уместны. Какое питание надо ставить и тд.
    images.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Можно не ставить дополнительный аккумулятор, а заменить штатный на более сильный.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Штатной АКБ вполне хватает для любой акустики. Не забывайте о таком устройстве, как генератор. Заменять АКБ, на более ёмкостную, можно только при правильно работающем генераторе. В противном случае, возможна постоянная недозарядка АКБ, что приведёт к быстрой сульфатации пластин и выходу её из строя.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Не для любой. Если стоит сабвуфер, то штатной зачастую недостаточно.
     
  6. C.Runcle

    C.Runcle Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Vw Passat b3, SEAT Altea, Vw Golf mk1
    Если ставите сабвуфер мощностью более 100-150 Вт - необходимо устанавливать конденсатор как минимум на 1 Фарад. Схема подключения выглядит так: АКБ - конденсатор - сабвуфер. Такой подход поможет снизить нагрузку на аккумулятор, но несмотря на это, слушать часами музыку на высокой громкости без запуска двигателя не выйдет