В прессе, интернете, по телевидению появляется все больше материалов посвященных строительству и пуску в эксплуатацию участков платных автодорог. Разработаны специальные "Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог". Платные дороги и их отдельные участки строятся на средства бюджетов разных уровней и с привлечением средств частных инвесторов. Проезд по таким дорогам будет зависеть от средств, затраченных на их возведение, срока окупаемости и прочих экономических факторах. Кроме того на размер платы будет влиять и в каком регионе расположен такой участок дороги. Хотелось бы узнать мнение форумчан, как они относятся к платным дорогам, и какую сумму считают приемлемой в качестве оплаты за проезд.
Здравствуйте!! Имел счастье прокатиться в том году по платной дороге (объездная Хлевное) на м-4 ДОН. Плата была-60 руб за 50 км. С легковой!! Считаю рублей с 10 начинать бы...
Платные дороги я в принципе расцениваю как необходимость. Если действительно все будет сделано как положено, т.е. хорошее дорожное покрытие, своевременная уборка, скоростной режим, хорошее освещение и тд. То почему бы и не воспользоваться ею если хочется быстро и с комфортом добраться до места. Плату для начала ввести не большую 20-30 рублей, что бы было более чем доступно для большинства.
Считаю ещё если у меня стакан с кофе на приборке стоит уверенно на ходу (М-4 ДОН-пример), то это отличная трасса. Но зачем такие деньги снимать!!
В Питере в прошлом году, по-моему, открыли ЗСД – Западный скоростной диаметр. Стоимость проезда по нему – 30 рублей с «легковушки». Это что-то вроде аналога КАД, только идёт это дорога над городом частично, что позволяет из некоторых районов прямо в центр. Быстро, без пробок, и по отличной дороге. Пользуемся очень часто.
Я, наверно, согласился бы с платными дорогами, если бы мне популярно объяснили и ответили на два вопроса. 1. Почему у нас стоимость одного километра трассы намного больше стоимости аналогичного шоссе в Европе или Америке? 2. Куда уходят колоссальные деньги, которые государство сдирает с нас в качестве налога на транспорт? Я проживаю в Краснодарском крае, где действует максимальная ставка транспортного налога. К примеру за автомобиль, мощностью 200 л.с. нужно заплатить 10 000 рублей. Считаю, что после транспортного налога, завышенных акцизов на бензин и принятия закона об ОСАГО, введение еще одного инструмента для собирания денег с автомобилистов в виде платных автодорог, выглядит просто не уместно. Если добавить сюда еще затраты на ежегодный тех. осмотр, то сумма на содержание автомобиля, просто запредельная получается.
Давно говорят о том, что нечего смешивать и впутывать качество дорог и налог на транспорт, потому что эти вещи уже давно никак не связаны между собой. А автолюбители все никак не угомонятся, вспоминают то время, когда этот налог собирался именно для целей улучшения дорожного полотна. А по поводу цены, я считаю, что нужно ставить небольшую цену, тогда окупится быстро платная дорога и пользоваться ей будет много водителей, думаю, что цена должна быть до 30 рублей.
Соглашусь с Себостяном, платные дороги это конечно хорошо, но тогда возникает вопрос, куда уходят деньги, которые вносят автомобилисты, как транспортные налоги, плюс дорогой бензин, плюс страховка, плюс погашение штрафов. Наше правительство должно задуматься, над тем как сделать наши дороги действительно хорошими, а не постоянно латать старые ямы, которые с каждой зимой все сильнее и сильнее разбиваются. Положите высококачественный асфальт, как в Германии например, и проблема с дорогами решится раз и навсегда.
Вот сразу видно, человек подкованный! Знает основы налогового права! Транспортный налог - не целевой, могут вообще дороги не делать, но налог всё равно будут собирать - из него финансируется всё остальное, в том числе и строительстсво и ремонт дорог, но не только это! Так что платные дороги, и транспортный налог вообще не связаны друг с другом.
Да я понимаю, что финансируется не только это! Но хоть что-то могут сделать и для улучшения дорог! Я вообще считаю. что из этих налогов финансируется чей-то карман, извините. А если наши дороги и начинают делать, то на тяп-ляп. И потом, через пару-тройку месяцев опять надо ремонтировать дорогу в этом же самом месте! Нет, чтобы сделать сразу и на десять лет. Им же не выгодно сделать нормально. А в итоге - поломки автомобилей, причем существенные.
К сожалению, это, похоже, единственная возможность «подарить» нашей стране нормальные дороги. Да, согласен с тем, что государство и так ввело большое количество плат, благодаря чему затраты на содержание автомобиля становятся очень большими. Все же стоит отбросить эти мысли, и принять такое нововведение, ведь, пожалуй, только ленивый не жаловался на состояние наших дорог, а такие меры могут помочь.
Александр_Pro, можно и принять нововведение, а как же! Только не задумывались ли вы о том, что деньги, которые государство в который раз будет сдирать с автомобилистов, опять пойдут мимо пункта назначения и кому-то приятно отяжелят карман? Какой-нибудь фифе папочка или кто он ей там, купит дом или машину, а мы должны это оплачивать? Как то странно, вернее непонятно тогда, к чему это все. У нас сразу придумывают нововведения, когда не хотят ничего не делая получить кучу денег сразу!
Ну и как теперь? К 2014 году м-4 ДОН обещают сделать почти всю платной!! Мне хватило одного перегона 50 км за 60 рублей в районе Хлевное.. А дальше что? Тарасовский-@опа, Лосево-@опа... Местные, поправьте меня, если я не прав...
Так это они берут плату за километраж??? Или я что-то пропустила? Если за километраж, то так разориться можно, ведь проехать можно пятьдесят километров, а можно 500!!!! Это что же получается, если я еду далеко к родственникам или по делам, то должна кроме того, что за бензин заплатить, отвалить круглую сумму просто за то что решила куда-то поехать? Так дешевле тогда будет поездом ездить или еще чем-то. Если я не права, поправьте )))
Бред, мы итак платим за дороги, налог каждый год, причем платят как авто так и мото владельцы, кстати хочу сказать что мотовладельцы платят налогов больше чем многие автолюбители, по выплаченным налогам наши дороги должны быть идеальны, а нас пытаются развести еще на дополнительные расходы, потому я полностью не согласна с тем что появляются платные дороги, ведь они не всегда лучше, чаще это старые дороги которые чуток подлатали и поставили на них камеры с будками.
Да, под Петербургом есть платная дорога, 30 рублей было в прошлом году с легковой машины. Считаю такую цену вполне нормальной, 20-30 рублей, выше не надо, но и 10 рублей как-то смешно платить. Дорога отличная. За такую я согласна платить.
Вьетнам, Тайланд разница между дорогами, проезд по которым за деньги и без, состоит в том, что один и тот же путь ты проезжаешь за 2 часа и за 3 часа по бесплатным. Я готова платить 15 руб (в среднем стоимость проезда) за 1 час сэкономленного времени. У нас дорог пока таких очень мало, в Питере ехала по такой. Пока дорога новая, то ехать по ней очень комфортно. Платить за комфорт 30 руб я согласна, Боюсь, что у нас в России, как обычно, пройдет время и платная будет такая же как и бесплатная: рытвины, колдобины
Я считаю, что платные дороги - это очень даже необходимо! Естественно при условии, что они будут просто отличными! В Украине пока таких дорог нет, сомневаюсь, что в ближайшее время будут...Но, наслышана о таких дорогах в Белоруссии! Говорят, что это просто божественно) А вот сколько я готова отдать денег за такой комфорт, я даже не знаю...Думаю, что комфорт, удобства и неповрежденная машина стоит того!
Лично я ездила по таких дорогах в Чехии и Словакии, езда сплошное удовольствие, газ до полика, и едешь, сколько может автомобиль. Пешеходов и других преград просто нет. Однако платить за них нужно не два доллара в день как в России, а стоит такое удовольствие десять долларов за месяц, или 50 за год. Согласитесь расценки вполне разумные, ведь экономишь массу времени.
Расценки за платные дороги должны окупать ее строительство и последующую эксплуатацию и ремонт. Поэтому не стоит ждать, что проезд по таким дорогам будет стоить копейки. Хорошие вещи стоят дорого.
перед платными дорогами есть бесплатная альтернатива(На м-4 ДОН) ,но там не вариант вообще!! Поэтому и платим!! Обещают к Олимпиаде "четверку" всю платной сделать,но и без пробок!!.Но я уже знаю 2 варианта и без м-4 до югов добраться!!
Собственно первый путь: Киров-Чебоксары-Канаш-Алатырь-Саранск-Пенза-Борисоглебск--выход на м-4 у Каменска-Шахтинского.(так и поеду в июле) .и второй-Киров-Чебоксары- Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Котельниково-Белая Глина-Краснодар (так ездил уже)...Ну как то так
немного короче по километражу и спокойнее в плане пробок ...Около 1800 км до моря(Это через Борисоглебск) .А я через Москву гонял-2450 получалось...,а через Волгоград обратно-2340...