Уважаемые Форумчане, нужна помощь. Toyota Carina ED 1987 2.0 3S-GELU (1gen) 5МКПП Проблемы начались после замены АКБ. На холостом ходу упали обороты до 250-300, при этом ДВС был на гране заглыхания и его сильно трясло. Почитав на форумах про аналогичные проблемы было принято решение почистить дроссельную заслонку. Снял, почистил, поставил на место, завожу обороты наоборот стали высокие (1100), отрегулировал изменив наклон датчика положения дроссельной заслонки, обороты стали 800. Трогаюсь и чувствую что что-то не так. При трогании пропадает на недолго тяга, а потом когда обороты поднимаются до 2000 машина начинает дёргаться, и далее когда добавляю оборотов машина начинает ехать нормально. Если переключаться на высоких оборотах то дёрганий и рывков нет. Если на нейтралке нажимаю на газ то обороты начинают плавать в районе 2000. Сделав диагностику скрепкой показывает ошибку 12 (в интернете нашел пару фоток по этой ошибке). Долго искал решение подобной проблемы в интернете, всё безуспешно.
Всем спасибо! Ура! Проблема побеждена! Оказалось датчик положения дроссельной заслонки стоял не в нужном положении. Немного его повернул и всё ОК!
Ток увидел тему. ХХ регулируется на прогретом авто. Не менее 80%. Положение заслонки выставляется только один раз и то... по показаниям данных по диагностике, этим датчиком не регулируют хх.
Я уже понял, что его не нужно было вообще трогать. Просто очень удивило то, как эта проблема себя проявляла и код ошибки, который указывал не в ту сторону.