Корпус нового Lexus GS остался практически без изменений. https://avtovednews.endless-sphere....-test-draiv-gs-450h-sedan-2012-modelnogo-goda
Впервые поколение GS начало выпускаться с 1991 года, его дизайн создал знаменитый автомобильный скульптор Giorgetto Giugiaro. Второго поколения авто пришлось ждать до 1997 года, оно выпускалось до 2005 года, пока пальма первенства не перешла к третьему поколению S 190, выпускаемому до 2012 года. И вот наступило время перемен в 2012 году новый L10 поступил в продажу в США, Канаде и Англии, а весной эта модель добралась и до России.
В новой версии GS 350 увеличены дверные проемы. Как в передние, так и в задние фары встроены светодиодные элементы. Версия 2013 года оснащена движком с 306 лошадками, при этом ему достаточно 5,7 секунд, чтобы разогнаться до сотни км. Интересная новинка - уникальная система климат-контроля, она "видит" сколько пассажиров в машине, и не греет пустые места, а только затрачивает энергию на нужное число людей.
Если сравнивать цены на новый GS и скажем GS400 более старых годов выпуска, я бы отдал предпочтение старой GS-ке. Посмотрев цены Lexus GS400 его можно взять тысяч за 40к, при этом новый 350й который ничем не лучше его стоит порядка 80ти. Так что выбор как по мне очевиден.
Lexus GS 350 13-го года увеличился в объемах как в ширину, так и в высоту. По своим характеристикам эта модель остается такой же ловкой, как и предыдущие. Обновления не обошли стороной салон авто. Мягкая отделка из кожи, дорогого дерева и металла. В общем, отличная новинка среди спортивно-представительского класса.
Что вы все о технических характеристиках авто? Мне, как обычному автолюбителю и владельцу отечественного авто, больше интересно о его потребительских свойствах. Из лексусов я лично ездил только на ES350 10-го года. Как по внешности, так мне новый GS, как и вся линейка седанов этой марки в новом поколении, нравится своей агрессивностью, изобилием функциональности в салоне и вспомогательных систем управления автомобилем.