Плюсы и минусы Reno Duster для России

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем manunited_07, 8 ноя 2012.

  1. manunited_07

    manunited_07 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Совсем недавно на дорогах России появился новый Reno Duster. Автомобиль сделан на платформе В0.

    Форма кузова сделана на основе полного привода, соответствующей подвески и геометрии. Длинной он 2 773 мм. Подвеска автомобиля получилась длинноходной, комфортной, энергоемкой и к тому же упругой. В общем автомобиль получился весьма комфортным, напоминающий большущий внедорожник.

    Отличие московской и румынской сборки Рено Дастер по отзывам владельцев, только в том, что иностранный образец имеет другой салон, хромированную решетку и радиатором с тремя планками. По умолчанию автомобиль имеет «черные» фары, но если такой цвет не утраивает, то можно выбрать любой другой из 9 возможных, только придется доплатить 6 тысяч рублей.
     
  2. Загрузка...
  3. Alan4ezzz

    Alan4ezzz Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    36
    Отрадно то, что автомобиль хорошо ведет себя на Российских дорогах, т.е. неплохо объезжает внезапно появившиеся препятствия. Все установки выполнены максимально удобно, и даже не смотря на отсутствие стабилизатора, при резких перестроениях автомобиль чувствует себя весьма комфортно. Клиренс автомобиль состовляет 210 мм, чего предостаточно, даже для наших дорог.

    Задняя ось автомобиля включается посредствам управляемой фрикционной муфты GKN. Стоит отметить, что Duster теряет цепкость, если одно из четырех колес находится в вывешенном состоянии. В планах производителей установить на автомобиль «защиты» в ABS,имитацию блокировок дифференциалов и ESP.

    Все трубки автомобиля, картер коробки и двигателя защищены статью. Незащищенными остался пластиковый бак, картер основной передачи, выхлопная труба, глушители ,и даже катализатор, который стоит не малых денег. Есть и другие недостатки у этой модели: неравномерное размещение элементов дна автомобиля, которые нередко создают дополнительные помехи, незащищенные сварные шва, колесные ниши могут повредиться в результате использования автомобиля по прямому назначению.
     
  4. Юрий

    Юрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    41
    У Renault Duster на мой взгляд есть всё, чем должен обладать настоящий внедорожник. Это в первую очередь касается невероятно высокого клиренса, который обеспечивает уникальную проходимость. Сочетание цены, комфорта и качества, одни из лучших в России, где ещё можно отыскать внедорожник культовой марки за полмиллиона рублей, ведь речь идёт о Renault, а не о каком-то затхлом китайском внедорожнике.
     
  5. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Дуся автомобиль отнюдь не внедорожный. Фрикционная муфта и отсутствие пониженной передачи, да - это отличный кроссовер, если бы не был так искусственно дорог. Можно его бесконечно хвалить, но отрицательные стороны также есть: посредственная сборка, дешевые материалы, отсутствие главных признаков внедорожника. Пока автомобиль не будет продаваться по нормальной цене официального дилера, без ненужных допов и дешевых понтов, ему не переплюнуть Шевроле Ниву, даже с ее посредственной "проходимостью". Главное надежность автомобиля, это покажет время.:dead:
     
  6. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Данный автомобиль конечно не джип, но все же его можно считать полноценным кроссовером. Лично я не могу сказать о его минусах, я их просто не вижу. Зато плюсов предостаточно: во-первых, цена. Цена у этой машинки очень привлекательная и конечно дает шанс среднему слою населения приобрести этот автомобиль с салона. Во-вторых, машина отлично оправдывает себя в качестве кроссовера. Не нужно просто специально лезть на ней туда, где и внедорожнику пройти сложно. В-третьих, эти плюсы можно еще долго перечислять. Скажу в общем, автомобиль - супер. Отлично подходит для российских дорог.
     
  7. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Не обращая внимания на слабый дизайн, в рамках темы рассмотрим ходовые качества. Есть и плюсы и минусы. Как для бюджетного автомобиля, то он показывает достаточно неплохие качества. На асфальте он ведёт себя как обычный переднеприводной автомобиль. Что касается рулевого, то на асфальте ничего удивительного, а вот по ухабам передвигается довольно неплохо. Для наших дорог то, что надо.
     
  8. Alan

    Alan Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Автомобиль конечно оценен в категории "средний", но а чего вы хотели от бюджетного транспорта. Машина создана для внутригородских поездок. Конечно очень привлекает к ней прежде всего - малая стоимость и комфортный внутренний отдел. К тому же, авто понравится любителям семейных путешествий на природу.