Проблема появилась когда пытаешься завести движок иногда сразу схватывает а в основном приходиться долго маслать стартером помогаю педалью газа потом заводиться,но сразу загорается чек и в процессе езды ощущаются подергивания какие то, а когда нормально пускается то ошибки нет и полет нормальный,подскажите где копать причину. Машинка Чери Амулет
Добрый, лучше бы сделать диагностику, там покажет, по топливу или еще чет. Очень похоже на бензонасос или обедненная смесь
Вот с этого надо было начинать. Откапиталили, значит движок, а он не заводится. Проверяйте для начала все метки. Хорошо бы подключить сканер и считать ошибку - что зажигает Check.
движок откапиталили еще в прошлом году уже наездил 15 т км после этого я о том что с движком как раз таки все хорошо скидываю клемму одеваю завелась нормально и полет нормальный остановишься заглушишь снова запускаю без педали газа не хочет и загорается чек утром аналогично сел в авто вставил ключ с пинка заводиться стоит заглушить и снова запустить и тут начинается долгое маслание стартером и газ в пол плюс ошибка чек
Check Engine переводится дословно - проверьте двигатель. Проблема в моторе, вот компьютер и выдаёт сообщение. Скорее всего, вас ждёт новый капитальный ремонт. Для начала проверьте компрессию в цилиндрах. Такая проблема наблюдается из-за падения компрессии в цилиндрах, когда изнашивается поршневая. В двигателе, при нагреве, происходят физические процессы расширения, которые компенсируются кольцами. Поэтому рабочий просвет между краями компрессионного кольца строго нормируется. Попробуйте после такой остановки выкрутить свечи и "на горячую" залить через отверстия в цилиндры по 25 грамм моторного масла. Если заведётся нормально, значит - меняйте компрессионные кольца. Предвижу первоначальную реакцию - 15 т.км после капремонта! Но, поверьте, были случаи когда и после 10 т.км происходил полный износ колец.
нет не то скидываю клемму одеваю заводиться хорошо а второй раз плохо и загорается чек опять скинешь клемму одень опять хорошо заводиться пора ехать на диагностику что гадать то в самом деле
впрочем так и сделал залил масла в цилиндры не успел повернуть ключ как амулет с оглушительным выстрелом завелся странно а почему когда глушишь и опять завпускаешь то загорается чек про кольца надо подумать за 15 т км пробега от силы долил пол литра масла прет нормально что в гору что хоть как может есть смысл залить на ночь керосинчику в цилиндры и сменить масло заодно как раз срок подошел а потом уже мерять компрессию и делать вывод и еще стучит какой то гидрик может заодно и промывку двигателя купить промыть двигло а потом уже исходить от результата
То, что двигатель не ест масло, ещё не считается показателем хорошей компрессии. Комплект поршневых колец состоит из компрессионных, отвечающих за создание давления в камере сгорания необходимого для вспышки, и маслосъёмного, устанавливаемого для того, чтобы при работе двигателя в камеру не попадало масло из картера. А переть он у вас и будет, что в гору, что под гору. Двигатель то наверно SQR или Tritec в 114 л.с. стоит?
На этом может и не зажжёт, но вот почти на всех спорт-карах уже несколько лет устанавливаются термостойкие датчики давления (так называемые компрессионные). Их цель определение нормального давления в цилиндре. Завязаны они с ЭСУД и при понижении компрессионного давления, в каком либо из цилиндров ниже нормы, выдают сигнал предупреждения на CHECK ENGINE.