Помните еще вроде бы совсем не давно платили 50 000 рублей за старую Российскую машину, деньги эти не посредственно должны были быть потрачены на покупку новой. Возможно не выгодно кому то стало скупать автохлам, но ведь можно было бы просто снизить цену.
Программа прекратила свое существование, Правительство считает, что свою задачу она уже выполнила. А вот с сентября 2012 года введен утилизационный сбор за ввозимые автомобили. Для каждого автомобиля он рассчитывается по формуле, где учитывается возраст, стоимость, объем двигателя плюс базовая ставка. По прогнозам буде где-то от 10 до 70 тысяч рублей, если коммерческий ввоз, и 3-5 тысяч для физических лиц, кроме беженцев, переселенцев (ели это их личное имущество).
Сумму в 50 тысяч долго рассчитывали, иначе у нас не умеют. Автопарк старых машин, конечно, надо сокращать, но когда программа стала работать, причём не только в нашей стране, бушевал экономический кризис. Такая мера была просто необходимой для поддержки автомобильной промышленности, так как вставал вопрос транспортной безопасности страны.
Насчет непродуманности программы я бы поспорил. Например, на этой волне могло бы подзаработать немало народу, просто скупая старый хлам за копейки, а потом в утиль... Так ведь нет, чтобы его сдать, надо было быть владельцем не менее года. Скорее, эта программа была направлена не столько на покупку нового авто, нежели на продажу старого. Ведь это еще одна немалая проблема, особенно в больших городах, где просто бросают машины на улицах.
Согласен, думаю, что старые машины, особенно в крупных городах, где есть проблемы экологии и парковки, нужно стараться сдавать в утиль за нормальные деньги по такой программе. Заработать вряд ли удастся из-за временных ограничений, а вот приобрести более современный автомобиль вполне реально. Это будет полезно и для безопасности движения, ибо старый и гнилой хлам может развалится прямо на дороге, подвергая опасности окружающих.
Вроде бы раньше была программа по поддержке отечественного автопрома во время кризиса, и эти деньги выделялись из бюджета России. Сейчас кризис для автопрома вроде бы закончился, и больше программа не актуальна, её закрыли. Сейчас действует какая-то новая акция, типа за 20 тысяч первого взноса можно машину купить от АвтоВАЗ. Не во всех автосалонах, а у официальных дилеров только. И, опять же, только на некоторые модели действует. Сам думаю купить собственную машину, надоело руль с папой делить.
У меня вопрос, зачем мне поддерживать производителя, услугами которого я не пользуюсь, в которого наше правительство бездумно вваливает деньги. АвтоВАЗ это коммерческая структура и если она не может самостоятельно производить автомобили, которые приносят ей прибыль, то счастливого пути в стан банкротов. А то, что на этом предприятии не могут нормально работать свидетельствует тот факт, что 124 Фиат в различных модификациях на этом предприятии производили более 40 лет.
Тут все просто: нет, программы - нету и денег за утилизацию старого авто... Программа не может работать вечно, хотя в какой то стране я слышал практикую более долгий период стимулирования потенциального покупателя расстаться со своим старым авто и купить новое. Не Япония ли случаем... не помню.
Программа может исчерпала себя просто? А может оказалась не столь эффективной, как правительство ожидало? В любом случае, речь о том, чтобы продлевать эту программу, ведется до сих пор.
Появилась информация о старте новой программы поддержки отечественного автопрома. Речь в ней не будет идти о выкупе старых автомобилей. При покупке машины в кредит (так сейчас покупается каждый третий автомобиль) погашение части процентов берет на себя государство. Проще говоря, процент по кредиту будет снижен. Под эту программу попадут только автомобили, собираемые на территории России, перечень их окончательно не определен. Следите за новостями.
Да было бы не плохо, если бы вернули эту программу. Сейчас такие автомобили, разве что, на металлолом можно сдать. А это, как-то, не уважительно, по отношению к старым авто, ведь они ни чем не хуже новых. Ну, зная наше правительство, это можно было предугадать.
Если не устраивать подобные акции и не вводить эти программы, парк старых машин будет составлять огромную часть всего автопарка страны. Это плохо и по требованиям безопасности дорожного движения, и по экологии. Другое дело, что наш народ во всем хочет найти лазейки для наживы. Отсюда и установленные минимальные сроки владения авто. Я считаю, что избавляться от хлама надо. Во многих странах, вледельцы старья не только не получают за это денег, но еще и сами платят за утилизацию.
Да, избавляться от автохлама необходимо и программу хорошо бы продолжить. Я ещё успел под эту программу сдать свою старую "копейку", которой красная цена была тысяч десять. А так бы и ездил на ней до сих пор. Может лет через пять программу снова откроют, так я свою "семёрку" на что-то более новое сменяю. Ездить на старых машинах, хоть и дёшево, но опасно.