Почему DSG чертовски шустрый?

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем avtoman56, 30 сен 2013.

  1. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Было дело зацепился с пассатом на DSG. Мои 150 коней, против его 152, но у него крутящий момент 250 на турбине, против моих атмосферных 210. У него правда пассажиров было побольше...уехал он от меня на пару метров (в городе от светофора до светофора - ночь, освещенная улица, никого нет). Потом пересел к нему и просто покатались. обалдел я от скорости переключения его дсг, постоянно передачи щелкает как обезумевшая. решил почитать принцип действия и вот особенности:
    "Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами».
    Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. "
    Короче пока включена одна передача - уже готова вторая. Только если вдруг надо не повысит, а понизить передачу - коробка дергается, подтупливает. вот еще третье сцепление и подготовка пониженной передачи))
    У кого есть ДСГ? Может я не понял принцип действия?
    sshot-215.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Михаил-60

    Михаил-60 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Инженер
    Я езжу на:
    Фольксваген-Джетта
    Непрерывность и быстродействие коробки DSG обусловлено тем, что это две коробки в одном корпусе (одна переключает четные, другая – нечетные). Управляющая электроника загодя подготавливает вторую коробку так, что пока машина едет на одной передаче, она готовит передачу из другой коробки.
    Её включение связано с тем, что подключается сцепление для второй коробки, на что требуется очень мало времени.
     
    Messir нравится это.
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.971
    Рейтинг:
    338
    Новейшая система с двумя сцеплениями дает возможность "подхватывания" следующей передачи. Этим и обусловлена такая динамика и эластичность трансмиссии.