Восемь лет подряд в годовом цикле количество беспричинно сгоревших электромобилей только увеличивается. Вот самые резонансные случаи возгорания: в 2010 году во время подзарядки сгорел автомобиль Nissan Qashqai Future EV, находящийся на пароме Pearl of Scandinavia в Дании. Во время движения по Лос-Анджелесу загорелась Tesla Model S Майкла Морриса, когда он свернул на бульвар Санта-Моника. Таких случаев насчитывается уже около двух десятков. Настолько ли безопасен электромобиль, как явствует реклама? Готовы ли вы пересесть на это средство передвижения?
Если брать общую статистику автомобилей, в соотношении общего количества произведённых к количеству случаев возгорания, то получается, не такая уж печальная картина по электромобилям. Даже бы отметил, что совсем наоборот, чаще пожары происходят на автомобилях с ДВС. На электромобилях возгорания 1 к 100 000, а на обычных, с жидким топливом, 1 к 80 000.
Вот как бывает, посмотришь на статистику с разных углов и увидишь разный результат) Электромобили были чуть более модными, если бы розеток больше было, к тому же в нашей стране любителям электро будет сложно не только из за отсутствия розеток, а из за расстояния. Россия - большая страна и города, районы, находятся в ней не компактно, и на многие км, порой не то что розетку, автозаправку то не найти.
Самое основная причина - утечка топлива Все это может появиться из-за внешнего вмешательства или сами по себе, что особенно опасно. Что еще хуже, бензин способен загореться от искры при температуре в 7,2°С. Но, в конце концов, в этом и заключается принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Тем не менее, при температуре 257,2° С бензин самовоспламенится, и это превратится в неуправляемый процесс. Чтобы избежать возгорания следует учитывать все вышеназванные факторы и срочно искать утечку, если вы вдруг почувствуете запах бензина в салоне.
Кто о чём, а женщины о моде. Хотелось бы внести ясность, так всё же модными или востребованными? Эти понятия разнятся, как и статистика, поданная с разных углов. Расстояние не страшно, если розетки будут через каждые 250 км, критично время, потерянное на заправках.
О какой МОДЕ идет речь?!! В данном случае имеется ввиду экологичность и альтернатива продукту нефтедобывающей промышленности. Количество возгораний на фоне общей статистике ничтожно мало. Случается оно по причине замыканий, нарушения требований эксплуатации или неисправности. Я всецело поддерживаю идею перехода на альтернативные виды питания. Трамваи, поезда и троллейбусы уже десятилетия ездят на электричестве и никто не беспокоится о том, что с ними периодически также случаются ЧП. Не делайте проблему из ничего!
Прежде, чем утверждать, что электромобили, это полное спасение экологии, стоит задуматься а как мы получаем электричество? Ответ прост - в 50%, а может и более, электроэнергия вырабатывается на ТЭЦ, которые дают такие выхлопы, что мама не горюй. Поэтому для нас переход на электромобили не сильно улучшит экологию. В Европе - да, эффект будет существенен, так как там уже сейчас доля электроэнергии вырабатываемой путем сжигания газа или других минералов, приблизительно равняется 10-15%, а вся остальная - альтернативные источники или атомные станции. Поэтому изначально нужно научится добывать электричество без вреда для природы, а уж потом садиться на электромобили.
Смотря какими статистическими данными оперировать. Если это общая статистика по стихийным бедствиям, тогда фон возгорания минимален. Если же взять данные из министерства, курирующего пожаробезопасность, тогда статистика будет противоположная. Хотелось бы конкретики. О каких именно статистических данных идёт речь?