Обсуждение Почему корейцы не смогли закрепиться в сегменте "Премиум"?

Тема в разделе "Корейские автомобили", создана пользователем Chaser0001, 29 авг 2024.

  1. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Несколько лет назад корейские бренды начали выпускать модели, которые позиционировались конкурентами признанным лидерам премиум сегмента. В первую очередь, это Genesis во всевозможных вариациях и поколениях, Kia K9, Hyundai Grandeur и т.д. Про них начали снимать обзоры, сравнивать с «немцами» и т.д. Казалось, что пресловутой тройке Мерседес, Ауди и БМВ, а также Лексусам придется потесниться. Но корейцы постепенно скисли. Люди не начали брать их массово, хотя машины были и есть интересные по дизайну и дающие все возможные фишки автопрома. Лично я вижу причину в том, что «кореец», пусть даже самый дорогой, не дает статуса. Как это делает Мерседес. И люди не готовы платить много, а потом как бы стесняться своей тачки среди признанных лидеров премиум-сегмента. А вы что думаете?
     
  2. Загрузка...
  3. Str99

    Str99 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    39
    Я езжу на:
    Hyundai Solaris
    Вероятно причина в менталитете. Корейцы в первую очередь (как и японцы) ориентируется на внутренний рынок. Делают машины, которые будут доступны для своих корейцев. В это же время те же MB или Audi недоступны для многих рядовых немцев.
     
  4. Chaser0001

    Chaser0001 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    29
    Я езжу на:
    Хонда Аккорд
    Платежеспособность людей в той или иной стране не имеет значения. Вопрос в другом: почему корейский премиум-сегмент так и не стал конкурентом Мерседесам, АУДИ и БМВ? Хотя многие "корейцы" имеют шикарный дизайн, буквально напичканы функциями и имеют лучшие материалы отделки. Неужели пресловутая "трехлучевая звезда" на капоте дороже качества и серьезной экономии?