Несколько лет назад корейские бренды начали выпускать модели, которые позиционировались конкурентами признанным лидерам премиум сегмента. В первую очередь, это Genesis во всевозможных вариациях и поколениях, Kia K9, Hyundai Grandeur и т.д. Про них начали снимать обзоры, сравнивать с «немцами» и т.д. Казалось, что пресловутой тройке Мерседес, Ауди и БМВ, а также Лексусам придется потесниться. Но корейцы постепенно скисли. Люди не начали брать их массово, хотя машины были и есть интересные по дизайну и дающие все возможные фишки автопрома. Лично я вижу причину в том, что «кореец», пусть даже самый дорогой, не дает статуса. Как это делает Мерседес. И люди не готовы платить много, а потом как бы стесняться своей тачки среди признанных лидеров премиум-сегмента. А вы что думаете?
Вероятно причина в менталитете. Корейцы в первую очередь (как и японцы) ориентируется на внутренний рынок. Делают машины, которые будут доступны для своих корейцев. В это же время те же MB или Audi недоступны для многих рядовых немцев.
Платежеспособность людей в той или иной стране не имеет значения. Вопрос в другом: почему корейский премиум-сегмент так и не стал конкурентом Мерседесам, АУДИ и БМВ? Хотя многие "корейцы" имеют шикарный дизайн, буквально напичканы функциями и имеют лучшие материалы отделки. Неужели пресловутая "трехлучевая звезда" на капоте дороже качества и серьезной экономии?