Вот интересно, зимой под -30 градусов, ВАЗовскую «Ниву» пока не прогреешь, с места не сдвинешься – она попросту не едет. Знающие люди рассказали, что масло в раздатке и мостах настолько создаёт большую нагрузку, что пока оно не прогреется, двигатель не может их провернуть. Тогда почему же в иномарках всё всегда проворачивается. Завёлся, сел и поехал.
Залейте в коробку и раздатку хорошую трансмиссионную синтетику и- поедет! При -30 у меня и паджерик нагрузку чувствует пока трансмиссия не прогреется!
В краях, где бывают морозы, в любом случае надо жидкое масло иметь. Но «конструктив» этого авто такой, что даже при хорошем масле могут быть проблемы и с раздаткой и с коробкой передач. И разогрев двигателя эти проблемы не снимает. Тут уж много «изобретений» применяют. Но самое простое – включить понижающую и пару километров подвигаться на второй передаче.