Почему не едет «Нива»?

Тема в разделе "Мосты и раздаточные коробки", создана пользователем ёжиков, 15 янв 2014.

  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.727
    Рейтинг:
    493
    Вот интересно, зимой под -30 градусов, ВАЗовскую «Ниву» пока не прогреешь, с места не сдвинешься – она попросту не едет. Знающие люди рассказали, что масло в раздатке и мостах настолько создаёт большую нагрузку, что пока оно не прогреется, двигатель не может их провернуть. Тогда почему же в иномарках всё всегда проворачивается. Завёлся, сел и поехал.
     
  2. Загрузка...
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Залейте в коробку и раздатку хорошую трансмиссионную синтетику и- поедет! При -30 у меня и паджерик нагрузку чувствует пока трансмиссия не прогреется!
     
    Ya нравится это.
  4. Наркиз

    Наркиз Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    Chevrolet NIVA
    В краях, где бывают морозы, в любом случае надо жидкое масло иметь. Но «конструктив» этого авто такой, что даже при хорошем масле могут быть проблемы и с раздаткой и с коробкой передач. И разогрев двигателя эти проблемы не снимает. Тут уж много «изобретений» применяют. Но самое простое – включить понижающую и пару километров подвигаться на второй передаче.