Почему ремонтные работы создают пробки? Глупость или необходимость?

Тема в разделе "Про наболевшее", создана пользователем Юлия, 24 окт 2012.

  1. Юлия

    Юлия Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    51
    Рейтинг:
    54
    Большинство водителей сталкиваются с проблемой заторов и пробок на дороге из-за ремонтных работ довольно часто. Люди в оранжевой спецовке перекрывают движение и затрудняют проезд для транспорта. Также иногда можно услышать нецензурную брань водителей по поводу того, что дорогу можно и по ночам делать. Но найти пути решения данной проблемы довольно сложно, ведь рядом зачастую расположены жилые дома и шум от ремонтных работ будет мешать жителям в ночное время. Возможно ли в данной ситуации найти разумный выход?
     
  2. Загрузка...
  3. Nika21

    Nika21 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    118
    Рейтинг:
    41
    Мне кажется всему свое время, если необходимо делать дорожные работы, то нужно делать. У нас часто работы ведутся и в ночное время, так как в нашей стране то денег нет, то материал закончился, а сроки уже поджимают. В любом случае садясь за руль нужно настраиваться на положительную волну. Стоять в пробке утомительно, но ни кто не говорил, что жизнь проста. Поэтому проще нужно относиться к таким мелочам!
     
  4. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Так они же для вас и стараются, чтобы вы завтра, едя по этой дороге, не угодили в яму и не разбили свое авто. Можно конечно работать и в ночное время, но ведь тогда вы не будете знать, кто отремонтировал для вас дорогу, а так мы знаем наших героев в лицо, пусть даже не бритое и порой ругающееся на нас матом.:D
     
  5. vovochka111

    vovochka111 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Доброго времени суток, форумчане. Я думаю, что на ямы на дорогах ругаются гораздо большее количество людей, чем на тех, кто их ремонтирует. Только, к величайшему сожалению, этот постоянный ямочный ремонт представляет из себя ничто иное как гигантскую неиссякаемую кормушку для чиновников и связанных с ними ремонтных фирм, ведь посмотрите на качество такого ремонта, месяц - два, максимум сезон и ямы снова тут как тут и даже больше, чем были. Единственный выход это ремонтировать дороги так как в развитых странах, - специальный агрегат едет по трассе, снимает с нее покрытие, дробит его, добавляет битум или что-то такое и укладывает обратно асфальт без малейших дефектов. Вот тогда и сократится количество ремонтов и вырастет качество покрытия. Но для этого надо, для начала, ликвидировать коррупцию.
     
  6. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Серьёзное заявление! А всех нерадивых чиновников и коррупционеров - судить.:D
     
  7. Васёк

    Васёк Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    52
    Рейтинг:
    31
    Ремонтировать дороги конечно надо, но блокировать движение - это конечно плохо, люди будут опаздывать на работу.
    Дороги ремонтируют с тех пор, как вообще появились дороги, а проблему с заторами так и не решили.
    Я считаю для того, что бы не образовывать заторы, нужно дороги сделать шире, и ремонт производить частями, оставляя часть дороги для проезда автомобилей.
     
  8. Joker

    Joker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    29
    Так для расширения дорог придется сносить часть прилегающих к ним строений, в том числе и некоторых домов, вырубать деревья, растущие вдоль дорог и дающих тень. Расширением дороги всех проблем не решить, а ремонтные работы, я считаю, нужно производить только в ночное время. Каждый должен выполнять свою работу, дорожные рабочие должны ремонтировать, а я к примеру не должен опаздывать на работу из-за того что они во время не отремонтировали проезжую часть.
     
  9. vovochka111

    vovochka111 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Доброго времени суток. Расширение дорог в деловых районах города или же около крупных торговых центров, рынков, обычно не дает ожидаемого результата, поскольку там где люди парковались в один ряд, теперь будут паковаться в два. И улица станет просто еще одним местом для бесплатной парковки. Просто люди должны требовать от своих местных депутатов контроля за ремонтом, чтобы его приходилось переделывать не каждый год, а был определенный гарантийный термин лет этак в десять, чтобы подрядчики кровным рублем отвечали за допущенный брак. Коммуникации надо тоже класть качественные, чтобы осенний пуск тепла не превращал наши дороги и газоны в этакое подобие долины гейзеров.
     
  10. AvtoYa

    AvtoYa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    131
    Рейтинг:
    41
    Я отношусь к этому как к неизбежности. Ведь дороги надо делать. Да, можно много говорить о воровстве, об отсутствии должного качества ремонта, но все это бесполезно. Ремонтируют дороги такие же люди, с таким же рабочим днем и они не виноваты в воровстве начальства. Остается только порекомендовать взаимную вежливость и пожелать терпения.:)
    У нас в городе года три назад отремонтировали и расширили целую улицу, на следующий год она была как после бомбежки. Так подрядную организацию обязали еще раз ее отремонтировать, но за свой счет. Уж не знаю, правда это, или байка для народа. Но мне нравится такой подход.
     
  11. TanYa

    TanYa Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    20
    Рейтинг:
    17
    Скорее всего байка, потому что тендер в наших условиях, в большинстве случаев выигрывает определенная фирма. Это только в Китае возможна была история, когда мер Пекина взял взятку в миллиард!!! американских долларов за помощь в выигрыше тендера, так его после того, как история стала известна правоохранительным органам осудили, приговорили к расстрелу, публично казнили и показали казнь по центральным телеканалам. Только при таком подходе чиновники будут ответственно относится к работе и думать о результате для людей и страны.
     
  12. Мария

    Мария Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    25
    Рейтинг:
    17
    У меня у сестры, муж, дорожный рабочий. Ну асфальт летом заливает, ямки закатывает, знаки ставит. Ну вот вообщем я к чему говорю, лучше бы было, делать данные работы в вечернее время, ну или на худой конец - рано рано утром. Хотя бы придерживаться этих правил, на тех участках дорог, где это крайне необходимо. А в основном, пусть себе работают днем. Конечно же эта мера, с ремонтом дорог, это неизбежность и необходимость. Давайте будем к этому лояльными;).
     
  13. Дмитрий

    Дмитрий Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    24
    Про ямочный ремонт. Что интересно, дело не в системе ремонта как таковой, а в компетентности тех, кто его делает. Случай из личного опыта. Как-то раз поехал в командировку в Японию, в 2002 году это было. Из аэропорта Ниигаты до Канадзавы везли нас на автобусе, довольно далеко – несколько часов. И вот по дороге смотрю – ямочный ремонт. Всё как у нас – отгорожено полдороги, мужики в оранжевых жилетах. Подробно рассказать, конечно, не смогу – много ли из окна автобуса рассмотришь. Но когда через неделю ехали обратно – в том месте настолько всё до ума доведено – слов нет. Отремонтированный кусок даже по цвету ничем не отличается. Всё абсолютно ровно, разметка новая нарисована – следов вообще никаких. И как у нас это делается…
     
  14. traversa

    traversa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    31
    По моему, ремонты дорог должны вестись именно ночью, а шумы там незначительные, если человек хочет спать то никакие шумы с улицы его не потревожат)) И на оборот если бессонница то стук своего сердца заснуть не даст, хотя про детей это отдельный вопрос.
     
  15. Никита Воробьёв

    Никита Воробьёв Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    41
    Живу в Нижнем Новгороде. Пробки - явление частое. Зачастую пробки возникают из-за проведения дорожных работ. Моё мнение сводится к тому, что работы надо проводить в ночное время, когда машин меньше. Настоящей глупостью я считаю укладку асфальта во время снега или дождя. Ну а самое глупое - это перекрывать дорогу для того, чтобы заложить одну яму кирпичами, которые развалятся через неделю.
     
  16. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Опять же, надо рассматривать каждую ситуацию отдельно. Бывают случаи, когда ремонт дороги надо сделать срочно, в конце концов это делается для нас. Однако очень часто бывают случаи, когда это можно сделать в другое время, когда на дороге нет машин. У нас ведь как в стране, человек всегда стремится к власти, пусть даже самой маленькой. Пусть стоят, буржуи, так часто думают дорожные рабочие. Не понятная злость или зависть. Главное, относиться ко всему спокойно. И пора привыкнуть, где мы живём.
     
  17. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Конечно для такой ситуации можно найти компромисс, например в густо населенной местности ремонтировать дорогу в то время дня или вечера (или даже утра), когда по ней едет наименьшее число автомобилей. К примеру, сутра все спешат на работу и тут дорожники перекрывают проезд, вот и создается затор. А вот ближе к вечеру, но не ночью, вполне можно и дорогу поделать. А вот в тех местах, где жилые дома далеко, но движение интенсивное вполне можно работать и ночью.
     
  18. Анна

    Анна Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    24
    Думаю, такая проблема будет существовать вечно! Сами дорожники при обсуждении этой ситуации говорят, что для работы им необходим дневной свет и поэтому они перекрывают дороги днем. Но я думаю, что ночью, что днем качество укладки дорожного полотна будет одинаковым.
     
  19. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Для России данная тема будет актуальна еще 1158 лет :).
    А воз и тогда вряд ли стронется с места.
    Наши дорожники вообще умудряются (даже видеоролики по телевизору и интернету наблюдал) прямо на снег и лед класть асфальтовое покрытие.
    На уровне слухов - где то вычитал, что километр дороги в Америке выходит по цене чуть ли не в три раза дороже. Но в 10 раз долговечней. Если таким же качеством будут класть асфальт и у нас, то на что же будут жить наши ******? :)
     
  20. Ксения

    Ксения Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    31
    Пробки бывают не всегда из-за ремонтных дорог. Однако самое обидно в этих ремонтных работах то, что уже через пару месяцев и можно опять класть асфальт. То ли к нас не качественные материалы, то ли техника барахлит и неверно все делает, то ли рабочие не умеют делать асфальт. Но факт остается фактом, у нас каждую весну начинаю ремонт дорог, проводят все это аж до осени, однако класть асфальт начинают уже в сезон дождей, наверно от этого он будет лучше лежать. Кстати, точно так у нас и трубы теплотрассы чинят и меняют, то есть во время наступления холодов. Это нормально для нашей страны, ведь мы Раша))))
     
  21. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    То, что при дневном освещении делать дороги лучше, правда, возможно. Тогда надо и уголь добывать при дневном свете и нефть. Кстати, автодорожникам же выгоднее ночью работать. Можно ****** больше и списать есть на что. А днём, какой интерес? Это всё остатки "былой роскоши". Помните как раньше в столовой было - не успел доесть, а бабушка уже грязной тряпкой метёт перед носом. Что поделать, приходилось ждать, когда она закончит.
     
  22. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Скорее это необходимость, с которой нужно смириться и пережить. Но видя иногда, как они это делают, кроме как глупость по-другому не скажешь. Видимо это один из способов "освоить" бюджетные - наши с вами деньги. Был свидетелем в Китае. Вечером пригнали технику, перекрыли дорогу и стали ее вскрывать. Из окна гостиницы хорошо было видно начало работ. Каково же было мое удивление, когда утром на этом самом месте, был уложен свежий асфальт, и ничто не напоминало о дорожных работах. Вот что значит необходимость.
     
  23. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Мое мнение - зависит от ситуации. Иногда действительно необходимо перекрыть улицу или организовать одностороннее движение. И до сегодняшней зимы мне казалось что раз перекрыли то работают. Пока у моего дома не стали делать ямочный ремонт. Даже ремонт громкое название - 3 небольших участка залатали. Но они 1,5 (!) недели приходили, курили, болтали, пили чай и ничего не менялось. Работали только в последний день, укладывая асфальт прямо в лужу. При этом всю неделю на улице было одностороннее движение из-за ремонта... В общем, слов нет...
     
  24. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Я не знаю, по теме я скажу или нет, но попробую. Ребята! Они же делают дороги на тяп ляп! Подлатают чуть и потом выходит, что опять надо латать. Отсюда и неудобства. которые испытывают водители. Такое чувство, что ремонтники боятся без работы остаться. А по-поводу того, что ночью надо ремонтировать, я на стороне ремонтников. У них же семьи есть, им хочется дома побыть, да и не видно ночью ничего.
     
  25. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Так они так и работают, что через год-два приходится опять ремонтировать. Тут едва успевай латай-перелатывай.
    Кстати, об укладке асфальта в снег и лужи наши СМИ не раз писали и снимали сюжеты, подрядчики ответили что это особый вид асфальта, который не боится таких условий...
     
  26. Матвей

    Матвей Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    73
    Рейтинг:
    31
    Это необходимость из-за глупости скорее, а точнее из-за жадности, экономят на всем, делают некачественно потом конечно же приходится переделывать, а это снова доход в свои карманы. В общем замкнутый круг. Про то что создаются заторы, тут уж ничего не поделаешь, лучше один раз помучатся зато потом пару месяцев не вспоминать о ямах на этом участке дороги. Да деваться некуда, нас особо не спрашивают.