С помощью KAWI tune можно прибавить +8...10% мощности и крутящего момента практически любому современному инжекторному автомобилю. * Автомобиль трогается сразу, ощущается дополнительный запас мощности * Динамика заметно улучшается, набор скорости без "провалов" * Обгон теперь под полным контролем и без "сюрпризов" * Коробка стала работать без "задумчивости" * Более отзывчивая педаль газа * Получаете удовольствие от вождения! Цена указана без стоимости инсталляции Подробности - по телефону +7 909 458 6666
Вещь-то, оказывается, какая интересная. Эх, жалко, что у меня карбюратор вместо инжектора! Хотя, моя Ласточка и так трогается сразу и мощности хватает. И что странно, и стартует резко и "провалов" нет. КПП "задумчивостью" не страдает - механическая всё же. Педаль газа отзывается так, что даже без обуви езжу. Надавлю сильнее, так рвёт и мечет. А удовольствия от вождения, так выше крыши, пожалуй, будет. Да, это я к чему всё - может имеет смысл не мучатся с этими инжекторами, покупая всякие сомнительные "примочки" к ним, а вернутся к старому доброму, проверенному годами карбюратору?
Меня всегда умиляли люди, которые рассуждают, осуждают что то, даже не попытавшись попробовать это. У одной карбюратор, второй вообще просто безапелляционно заявляет. А вот автор этого топика вообще то инженер-электрощик(нынче модно стало перековеркивать слова - электроник). Установил данные устройства уже на полторы сотни авто. От Дэу Матиз, объемом 0.8 литра до Тойота Тундра 6.1 литра. Эти 150 человек на самых разных авто - лохи по вашему? Чем парируете?
Ставя черную коробочку в разрыв между электронным дросселем и эбу или искажая сигнал с электронной педали газа на эбу невозможно изменить мощность двигателя. Возможно изменить только динамику авто и отзывчивость педали газа. Хотя, возможно, я не прав. Спросим у зрителей, то есть знатоков (@help my please)
Неужели кто-то и вправду думает, что маленькая коробочка, стоимостью в 50 баксов способна изменить характеристики двигателя? Нет и еще раз нет! Но! Двигатель имеет определенные параметры, на которые в реальной жизни он не всегда выходит. Каждый серийный двигатель имеет свои допуски и припуски во всех трущихся деталях. Каждый серийный БК (прошивка) тоже настроена по средним показателям, укладывающимся в определенные границы. Тюнинг автомобиля сводится к сведению на нет всех этих усредненных показателей и вывод их в заданные идеальные величины. Тогда мы получаем от езды все то, что было заложено в авто его создателями. Вернемся к волшебной коробочке. Что именно она делает - это секрет ее производителя. Но, несложно догадаться, что принцип ее работы основан на обмане одного или нескольких датчиков двигателя. Скорее всего - это обман ДПДЗ. Да, по ощущениям автомобиль получает улучшенную динамику и прибавку в мощности. Но есть закон сохранения и превращения энергии, который гласит, что ничего не может взяться из ниоткуда и исчезнуть вникуда. Следовательно, прибавка мощности может достигаться за счет увеличения подачи топлива (читай расхода), который достигается неверными данными, получаемыми ЭБУ.
развод! Как и магнитик на заправочный пистолет при заправке автомобиля))) Я вам кратко расскажу про эту коробочку. Эта коробочка изменяет отклик педали газа. Вот и весь лохотрон.
Так же думаю. Ведь настраивая ДПДЗ мы меняем соотношение смеси топлива. В одну сторону бедная смесь, в другую богатая... ну и мощность соответственно. В принципе всего этого можно достичь обычной регулировкой датчика. А вот на отклик педали может влиять, т.е. приблизить его к параметрам тросового дросселя.
Парируем чисто мужским способом - логикой. Очень даже сомнительно, чтобы производители автомобилей, особенно сейчас, когда идёт снижение продаж, не использовали бы этот KIWI tune в своей продукции, если бы он действительно что-то стоил, и не было сомнений подмочить свою репутацию на рынке. Весомый довод? И второе, не придумали ещё таких универсальных средств, чтобы они могли улучшить работу двигателей от 0.8 до 6.1 литра. Иначе об этом уже давно трубили бы все газеты.
Брошу свои "пять копеек" по поводу KAWI... Первое-это просто рекламный вброс-уловка. Как и многие типа экономии топлива с 8 литров до 4 литров на сотню.. Если просто вдуматься-КАК это может быть? !. Я со своей колокольни (инженерное образование),считаю любое вмешательство в электроннику,датчики,блоки управления совершенно не нужным.Если авто работает ровно ,тяга на уровне,динамика разгона и т.д.,зачем в него лезть и ставить сомнительные "приблуды"?. Глубокий тюнинг не в счет-там работа для профи-процесс настройки ДВС от и до. Всё ИМХО. Всем добра и не ведитесь .Если не понятно-спросите.Уверен,найдутся люди,которые всё объяснят и расскажут!
Любая машина, перед выпуском в серийное производство, проходит миллион тестовых испытаний. Производитель ищет оптимальный вариант работы. Увеличивая расход топлива, можно ускорить выход на максимальную мощность, кому хочется пусть экспериментируют. Одно могу сказать, у бензина есть определенная теплота сгорания (если туда ослиную мочу не добавлять), у двигателя - КПД, трансмиссия обладает конкретным передаточным числом. Сколько коробочек ни ставь, поменять конечный результат не получится.
Да уж. Теоретики вы фиговы... У меня тоже инженерное образование, только вот я - практик. С 1996 года занимаюсь диагностикой и ремонтом электроники автомобилей. Мои руки прикасались к тысячам разных автомобилей, мои мозги тысячи раз напрягались в разрешении довольно сложных технических вопросов. И уж кому, как не мне знать о том, что знают производители, что не знают, что учитывают, и где допускают косяки. С 2003г. занимался профессиональным чип-тюнингом. С этого времени сотни машин(в основном иномарок) были подвергнуты репрограмммингу. И со мной пытаются оппонировать компьютерные хомячки? Да так дружно прям, всем гуртом, мля Окститесь, дети мои! Конструкторы действительно не глупее меня, а я никоим образом не умнее их. Просто вам не ведомо, что в угоду экологичности выхлопа, неразборчивости авто к качеству топлива, использованию машины в разных климатических поясах и высотных уровнях производители умышлено несколько занижают мощностные параметры в угоду всем вышеперечисленным. Не знали об этом? Теперь узнали? Так вот, с этой секунды рекомендую молчать и слушать, слушать и молчать, что вам говорят. (С)"Собачье сердце" Я, своим устройством лишь несколько обостряю параметры двигателя. И все! А раскудахтались тут, будто волк в курятник влез. Возьмем, к примеру, Ауди, Фольскваген или Шкоду 2000-х годов. С двигателем 1.8Т. Так вот из маркетинговых соображений завод выпускает НА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ ЖЕЛЕЗЯКАХ, ПРОСТО МЕНЯЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ несколько версий, мощностью 150, 163, 180 и 225 л.с. Тоже не знали? Утерлись? Жду извинений... Ваш KAWI.
Может это буду я один такой(непримиримый),но,документальные подтверждения Ваших слов есть? И ещё.. Вам право никто не давал называть присутствующих здесь "компьютерными хомячками" только за то,что кто-то высказал своё мнение.. Короче,видео результатов Вашей работы,скан патента,и т.д в студию,,Иначе-всё пустые слова..С уважением,Анатолий..
С помощью более позднего включения очередной передачи любой автомобиль добавляет 15-20% мощности и крутящего момента. Зачем переплачивать деньги за неизвестные коробочки. Лично я при обгоне включаю 4 скорость и жму педаль до упора. Меня все устраивает. На автоматических коробках этого сделать нельзя, покупайте механику, сэкономите еще несколько десятков тысяч рублей..
,,,и купил бы я тут непонятную коробочку, поставил бы её,настройка блока управления не бесплатно..и,чего? Стояла бы машина колом или низко летала над трассой??
Опять Вы, все не угомонитесь. Иногда стоит вовремя остановиться. А давайте - ка я вам подпись поставлю.
Чем то мне эти коробочки напоминают историю с дизелями Фольксваген. Там, похоже, взяли "умельца" из России на работу. Скоро "выгоду" озвучат.
Дебильный какой то форум. Автор тему написал. По всей стране тюнинг боксы продают, правда по заоблачным ценам. А тут парень предлагал за копейки то же самое, только собственной разработки. И у меня и у моего сына стоят тюнинг боксы на машинах. Даже жена оснастила данной примочкой свою букашку. И прут машинки лучше и расход, хоть и немного, процентов на 10 снизился. А вы тут накинулись, как крысы на человека, который на голову выше вас тут всех, и дальновидней на годы вперед. Сидите в своей выгребной яме и дальше.
@Доктор Правды, это не форум дебильный, а автор лохотрон устроил. Вмешиваться в штатную электрику автомобиля это, вообще, зло. А пустышку туда внедрять - глупость.
Уважаемый, еще одно оскорбление и будете забанены! Хотите высказать свое мнение? Высказывайте, а оскорблять могут только больные люди, вы же не больной?
Поддерживаю. Форум для того и существует, что бы выражать свое мнение. Вот мы и выразили мнение, что Кави Бокс не надо покупать.