Везде на машины ставят спереди подвеску Макферсона, а на зад, почему-то обыкновенные амортизаторы. Видел несколько моделей старых Фордов, где стояла такая подвеска и спереди и сзади, очень мягкий ход. Так почему производители не используют такой вариант подвески?
Макферсон нужен прежде всего для возможности поворота колес. Задние колеса в такой опции не нуждаются. Нет ничего проще и надежнее балки. Для улучшения комфорта и управляемости заднюю подвеску выполняют многорычажной, а не Макферсон.
На счёт комфортности могу поспорить. У меня возле дома стоит Ford Escort выпущен в Испании в 1989 году. У него все четыре стойки Макферсон. Мне несколько раз посчастливилось на нём проехать, правда в качестве пассажира, ход не сравним ни с чем - сидишь, как дома в кресле.