Подвески легковых автомобилей NISSAN очень слабые для наших дорог?

Тема в разделе "Nissan", создана пользователем Лина Соловьева, 3 сен 2013.

  1. Лина Соловьева

    Лина Соловьева Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Занимаюсь велоспортом, рисую, читаю.
    Это заблуждение живёт ещё с конца 80-х годов прошлого века, когда начался массовый завоз японских праворульных автомобилей в нашу страну. Действительно, многие модели марки NISSAN тех лет имели довольно слабую подвеску, менее крепкую чем на автомобилях марки TOYOTA. Но ведь японский автопром не стоит на месте! Например подвеска NISSAN BLUEBIRD U11 (1983 - 1987 годов) имеет мало общего с подвеской NISSAN BLUEBIRD U14 (1996 - 2000 годов). На смену довольно мягкой короткоходной подвеске пришла довольно жёсткая энергоёмкая и к тому же простые стойкий типа Мак-Ферсон заменили на многорычажную конструкцию. Вот и получается, что конструкция подвески радикально изменилась, но по инерции говорят что у Блюбёрдов слабая подвеска, хотя практика доказывает обратное... Да у подвески BLUEBIRD U14 есть своё слабое место в виде двух передних верхних рычагов, которые живут на наших дорогах 30 - 50 тыс. км (и то если заменять на новые оригинальные). Однако в целом, если смотреть по ресурсу амортизаторов, сайлент - блоков, шаровых опор и т.д. - подвеска этой машины способна выдержать не меньше, а то и больше, чем подвеска той же TOYOTA CAMRY. Кстати, есть модели фирмы NISSAN с более простой и мягкой подвеской (CEFIRO, AVENIR, SUNNY и другие), и в большинстве своём подвеска этих машин также "ходит" по нашим дорогам не меньше, чем на машинах маркиTOYOTA (если сравнивать машины аналогичного класса).
    Рассмотрим другой пример. Модели NISSAN SUNNY и PULSAR в обычной комплектации имеют довольно мягкую подвеску, а спортивные модификации этих моделей оснащены значительно более жёсткой подвеской. И что у всех Санни и Пульсаров одинаково слабая подвеска? Почему-то когда характеризуют какую либо машину смотрят только на её название, не обращая внимание на модификацию конкретной машины.
     
  2. Загрузка...
  3. Alesya

    Alesya Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    43
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Wingroad Y12
    Качество подвески зависит от:
    1. Автомобиля. У некоторых есть "детские болезни" по подвеске.
    2. Где кататься.
    3. Года выпуска, ибо сейчас главная тенденция производителей - непрерывный спрос, то есть чтобы постоянно вкладывали деньги в покупку или диагностику "на всякий случай, положено по регламенту".
    По личному опыту могу сказать про тииду (Wingroad - та же самая тиида, только универсал). Тяжки стабилизатора были расходником, когда часто катались по гравийке. Резинку опоры амортизатора меняли 2 раза (за пробег 60 тыс км) и все. Т-т-т.