Надо покупать новый аккумулятор. Но зимой на машине не езжу, только весной и летом. Уважаемые автолюбители со стажем, подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сейчас покупать аккумулятор или лучше сделать это весной? И как его лучше хранить, если машина зимой стоит в гараже? Снять клеммы с аккумулятора и оставить его на машине или лучше унести домой?
Зачем ему стоять всю зиму без дела? Покупайте новый аккумулятор к весне. Во-первых, он будет новее, значит и прослужит подольше. Во-вторых, не будет мороки, что с ним делать зимой. Но если всё же приобретёте, то хранить лучше полностью заряженным, в тёмном месте, при температуре +2 +4 градуса. Тогда в нём протекание внутренних процессов, будет снижено до минимума.
Ну если у вас такие условия применения авто-(теплое время) Посоветую купить "Гелиевый" аккумулятор, если он и даже разрядится в ноль-то повторная зарядка оживит его. Почему гелиевый? потому что если вдруг вам срочно понадобится авто и т.д. вы в любой момент можете им воспользоваться(если во время простоя клемма была снята-то он будет заряжен) К тому же у него срок эксплуатации 15-ть лет(не путайте с гелиевым в 50% или подделки, речь идет о настоящем гелиевым аккумуляторе)
А сколько может стоить такой «гелиевый» аккумулятор? Я раньше не видела их в продаже и сегодня специально спросила у продавца, таких у них никогда не было. Может они продаются только в специализированных магазинах? Подскажите, как хранить такой аккумулятор зимой? Как можно отличить подделку от настоящего?
У меня был похожий режим эксплуатации пару лет...АКБ не снимал, приходил раз в 2-3 недели, заводил, гонял мотор. К весне второго года заводилась только с толкача. Еще через 3 года двигатель заводился в минус 28 и 32 без проблем. Аккумулятор - Титан, с логотипом Тойоты. Вот вещь так вещь Собственно почему я так делал - заводом изготовителем не всегда заложено долговременное отключение питания. Слышал о проблемах с сигнализациями, радио-антеннами и подушками безопасности (на Тойотах) после долговременного отключения АКБ. Не знаю какой автомобиль у Автора, но я бы не стал снимать батарейку
У меня наш, российский, автомобиль ВАЗ-2104, на котором нет ни сигнализации, ни подушек безопасности. Если не снимать клеммы, то не уменьшится ли срок работы аккумулятора? Может лучше его унести для хранения в теплое место? У нас зимой в гараже бывает температура до -25 градусов.
Если оставить полностью заряженный аккумулятор на машине и снять клемму, то ничего плохого с ним зимой не случится. Раз в месяц в оттепель придете, заведете на полчасика и опять клемму снять и домой. Зато хоть пешеходом себя не чувствуешь. Но, с другой стороны, если есть 100% уверенность, что всю зиму без машины обойдетесь, то разумнее, конечно, купить батарею зимой. В крайнем случае всегда такси вызвать можно.