Правда ли, что в связи с новыми таможенными нововведениями снова стало выгоднее приобретать подержанные иномарки в Европе, например, в той же пресловутой Германии?
не видел никаких послаблений на эту тему. более того, бу машины из германии составляют конкуренцию новым машинам автоваза, так что не будет их выгодней ввозить. Кстати, насайте таможни ставки как были 48% от стоимости авто, так и остались...не справедливо.
Таможенные пошлины так и остаются достаточно высокими, особенно на машины старше трёх лет. Проще купить аналогичный автомобиль в России. Выгодно может быть только в случае когда машина приобретается в Европе за символическую стоимость, что как раз и делают перегонщики. Техническое состояние подобных авто составляет желать лучшего.
Да, до половины цены авто за ввоз берут. Это совершенно несправедливо. Не могут честно конкурировать - так фанатизмом занимаются!
кто от куда) вот пример: субару XV в штатах стоит 21995 долларов, двигатель 2.0, вариатор. У нас 1 147 900 рублей. по курсу переводим и поучаем 723 756 рублей стоит XV в США и 1 147 900 у нас... Сайт субар.ком какой то замороченный, а может я не знаю чего, но комплектации сравнить не удалось. двигатели и трансмиссии одинаковые
Выгода не в цене - она не снизилась не там, ни нас (таможню никто не отменял), оттуда можно пригнать только свежий авто для себя любимого ка это сделал я. мой цвет, мой салон, мои двигатель коробка и опции. хорошее техническое состояние. в этом вижу плюсы.
у нас ценовая политика субару более чем неадекватная, типо они нынче премиум. но имхо до премиума субару как от Москвы до Пекина пешком.
как сказать, привод решает, но только на мехе. на автомате там муфта которая работает хуже аналогов. автоматы тупые, как поведут себя вариаторы - хз. По ттх вариаторов - опять промашка. Двигатели, да хороши. Но не валит не фига. Поэтому продажи и скатываются вниз
автоматы как у тойоты, не хуже. но я с ними не знаком, а вот вариаторы - сплошные плюсы. привод там не ременный, а цепной, более надежный чем иные аналоги. тех характеристики вариатора почти не уступают механике. А по поводу - валит или нет...гражданские версии не валят, они не для этого, а спец версии валят. WRX или уж тем более STi валят так что мама не горюй! а вообще я сейчас обкатываю зимнюю резину на своей мазде...до 60 км/ч в городе мне за глаза хватает )) и мне не важно что тазы меня обгоняют или еще кто..
врыкса не валит. пердежа на всю улицу, а не едет. а вариатор да надежен, если только мощей не сильно много, механике усткпает еще как. недаром все спорткары или мкпп, или робот, или робот с двойным сцеплением.
как так WRX не валит? WRX это не просто заезд по прямой, это гоночный авто. Допустим до 100 едет медленней некоего БМВ 335I E90 (с экономичкой за рулем), но на треке разорвет пропеллер в одну калитку. Да и не так уж и громко она ревет. У знакомого есть такая, гудит, но и едет...на механике, существующее поколение только на механике и есть.
ты врыксу со стихой не путай. стиха еще едет, врыкса нет. по реку стиха сольет даже моему авто. глянь результат нюрбургринга и спа и сильверстоуна до кучи. стихия стихи - это снег, ралли. драг и кольцо не про нее
ни че я не путаю. валит и та и другая. по нюрбургрингу результат бмв светани, не нашел.. врыкса за 7.55 прошла там, стиха которая. М3 из 8 выехала?
врыкса не валит. 6 секунд до 100 и почти 9 минут на нордшляйфе - многие переднеприводные хот хэтчи также едут в зеленом аду, а касаемо дрэга тут даже такой мамонт как ауди ку 7 6,0 быстрее. стиха чутка лучше. касательно нордшляйфе - м3 в 46 кузове 7,50 едет, а где данные брали? я то то не помню, что бы стоковая субару из 8 минут выезжала.
видео заезда субару выложу позже, 7.55 там. это была сти. по ходу дела разберемся в ее стоковости. видео м3 в 46 кузове будет, где она за 7.50 прошла? по поводу дрега...как то странно мерить машины дрег-заездами. конструктивно все машины разные, для разных целей и субару точно не для дрега с завода вышли, хотя есть доработанные версии, которые хорошо стреляют на 402 метра.