Покупка автомобиля в автосалоне

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Наталья, 7 авг 2013.

  1. Наталья

    Наталья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    97
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Лада 2115
    Хочу предостеречь новичков, которые недавно получили водительское удостоверение:happy: и с трепетом отправились покупать свой первый автомобиль в один из автосалонов города. Мне довелось поработать в одном автосалоне, правда совсем не долго (психа не выдержала). Так вот, уважаемые новички, работники автосалоны узнают вас из тысячи, ведь вы для них хорошая нажива! Часто действует следующий план обмана - Вы выбираете автомобиль своей мечты, сотрудник салона одобряет ваш выбор, рассказывает какой-вы молодец, что выбрали такой современный - мощный автомобиль и на радостях даже делает вам скидку. Вы окрыленный и радостный идете оформлять сделку и тут вам заявляют, что машина уже куплена и за нее внесен залог, так что извините и простите:cigar:. Буквально этим же вечером, вам звонит сотрудник и говорит, что связался с владельцем, который бронировал автомобиль и тот согласен отказаться от покупки, так что, приезжайте и забирайте машину. Есть только небольшой нюанс, клиент не хочет терять деньги за отказ от брони (так мол у нас в договоре прописано), поэтому доплатите буквально 8-30 тысяч и автомобиль будет ваш (сумма зависит от жадности менеджера). Как правило, клиенты ведутся...ну чего там, ну доплачу маленько.

    На самом деле, нет никакой брони и нет никакого клиента, а ваши деньги успешно переселяются в карман менеджера или делятся между всеми сотрудниками. Поэтому, не давайте себя обмануть и будьте бдительнее!

    покупка.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. ВладНик

    ВладНик Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    196
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Бездельник
    Откуда:
    Киев
    Я езжу на:
    Volkswagen Sharan 2004 г.в.
    Схема стара, как мир. Противоядия очень простое:
    После заявления о броне требуете вызвать старшего менеджера и начинаете выяснять, почему на забронированном авто не соответствующей таблички - имейте ввиду, вы имеете право приобрести любой товар, выставленный в свободной продаже и даже если это авто действительно забронировано, это уже становится проблемой салона и того менеджера, который не повесил на авто табличку о броне.
    Одна моя знакомая подняла в салоне такой хай, что кроме обещанной скидки ей еще 2%, лишь бы она поскорее убралась из салона. Самое интересное - то авто действительно было забронировано (ей и договор показывали, и корешки чеков аванса - а ей по-барабану). Самое интересное - с точки зрения прав потребителя она абсолютно права.
     
  4. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Весь бизнес по продаже автомобилей действует по принципу «не обманешь не продашь». И автосалонов это касается гораздо в меньшей степени чем продавцов подержанными машинами. А всё потому что вся автомобильная индустрия имеет очень высокую степень разделения труда. Одни производят, другие продают, третьи ремонтируют, и ни кто не хочет отвечать за некачественную работу другого.
     
  5. svitlikt

    svitlikt Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    235
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    Гольф 3
    Учитывая мировой кризис, менеджеры такое могут делать только с богатыми мажорами, ведь именно они могут позволить себе доплатить. В остальном такая история на сегодняшний день практически нереальна, ведь покупатель может отказаться от автомобиля и не купить его, а это тоже минус от зарплаты менеджера. Поэтому мало кто так рискует. Поэтому просто разворачивайтесь и идите в другой автосалон, где можно купить аналогичный автомобиль без доплаты. А что касается мажоров, то они тратят не свои деньги.
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Ну, а теперь все новички предупреждены, вооружены знаниями и придя в салон за машиной первым делам спросят, какой тут автомобиль уже забронирован?
     
  7. Tarina

    Tarina Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Санкт-Петербург
    Я езжу на:
    Suzuki Sx4
    Какие-то жуткие вещи рассказываете. Я тоже новичок, но приобрела новое авто в салоне без проблем, я также ни от кого ни разу не слышала о таких ситуациях. Ведь при оформлении договора купли-продажи указываются характеристики авто (у меня сразу номер кузова был указан), цена и сроки поставки. И если с вас просят еще какие-то деньги, то это нарушение закона
     
  8. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    эх...было дело, когда однажды покупал машину...мне предложили ее с огромной скидкой, но часть скидки надо уплатить наликом...откат менеджеру...в общем я экономлю и менеджер в шоколаде. но я отказался, а вдруг гарантийный случай? и тогда вся моя огромная скидка будет в минусах... хотя иногда покусываю локти...а друг все было бы норм)