Привет всем, незнаю как поступить. Нисан максима 98 года 3 литровый автомат. Полетела коробка, планитарка и вал. Коробка 4 ступчатая, механик объяснил что для движка v6 такая коробка слабая, нужна 5 ступчатая. Нашёл вал у знакомого, планитарку придется заказывать. Помогите решить как лучше. Либо чинить коробку старую и ставить (механик сказал типа не выдерживает 4 ступчатая и ломается). Или найти б\у 5 ступчатую коробку и поставить. Но придется платить за снятие и разборку ещё и старой коробки. Незнаю что делать и как будет лучше? как сделать дешевле? Или предложили ещё, поставить вместо автомата механику. Но подскажите можно ли это сделать? и дороже ли выйдет? @help
Всем здрасьте, дяди и тёти! Поменяли АКПП! Макс ехал на 1 и 2 передачах, ну и назад. С бабосиком был сильный напряг, а машинку чинить надо… Уж думал самостоятельно оное провернуть — качал книжки по ремонту АКПП, искал запчасти, сверял поколения коробок… Даже дефектовал гидроблок и обнаружил мёртвый соленоид. И вот, в очередной поисковый день, натыкаюсь на АКПП RE4F04B. Со слов продавана — контрактная, пробег до 80 тыс. Цена… Цена коробки 12000 рублей! 12, блин, тысяч рублей! ДВЕНАДЦАТЬ, Карл! Правда от мотора QR25 (2005 года). — Блин, говорю я. А встанет ли ко мне? Евгений (продавец) говорит — пошукаю тырнэты, там посмотрим. А я тем временем шукаю его акк на Авито. А то был в моей жизни чудо-ремонтник, назвавший ценник и сроки одни, а по факту они ощутимо выросли… Короче, акк Евгения меня успокоил — на Авито с 2011 года и 661 актуальных объявлений. На следующий день созвон. Евгений — скорее всего, на коробках разные колокола. Я — а сколько будет стоить, если сам всё сделаешь? Он — в 20.000 уложимся, вместе с коробкой. Я — 20.000?! (В мыслях — Боги, спасибо вам!). Но денег было только на АКПП. Совсем оборзев, прошу у Евгения рассрочку на месяц. А что он? — Понятное дело, что ответит нормальный человек в таком случае — гуляй, дядя, лоха штоле нашёл… И будучи волшебником, Евгений отвечает — ок. Я — ок, спасибо. Боги, чо я вам хорошего то сделал? Где добро мною было посеяно? — Очередные мысли в голове. В субботу пригоняю Макса Евгению. В воскресенье начинаются работы. В понедельник звонок — не подходит один привод. Блин, чо делать? Говорю — работаю до 7 вечера… Евгений — ок. Находит на местных разборках привод за 2500, сам за ним едет… Вечером того же понедельника мчимся с женою на Максимке, он такой везёт нас, передачи все на месте, наши щёки трескаются от счастливых улыбок, а у Евгения зашкаливает карма. Подведя итог столь прекрасного события, скажу следующее: 1) Как же офигенно, что ещё не перевелись добрые люди! 2) Любой нормальный человек мог бы кинуть Евгения, но волшебник видит волшебника из далека и моё слово равнозначно моей подписи (да-да, никаких документов не составляли на рассрочку). 3) Если у вас полетела АКПП RE4F04, то есть большая вероятность, что вам подойдёт любая её модификация, но 3 момента могут не совпадать — колокол, привод и гидроблок, и их можно заменить. В моём случае, гидромозги трогать не стали. 4) Всё это обошлось мне в 22500 рублей! — АКПП, привод, работа и… масло! 5) Если всё правильно понял, пройдя этот путь, то — RE4F04A стояла на А32, а RE4F04B — на А33. Разница в гидроблоке (гидромозгах), а точнее в соленоидах. 6) Ну и не могу я не поделиться контактом этого волшебника Евгений — svoi83 Счастья вам, друзья и вашему дому. И делайте добро, забывайте о нём и возможно, оно прилетит вам совершенно с неожиданной стороны. Ура) Цена вопроса: 22 500 ₽ Пробег: 292400 км 02 Замена АКПП! — бортжурнал Nissan Maxima QX SE3.0 2001 года на DRIVE2
Мой вам совет довериться механику, конечно если он имеет опыт в данном вопросе. Понятно, что не хочется платить за снятие старой, но а если мастер прав и 4 ступ. быстро выйдет из строя, а производителям авто с АКПП я не доверяю потому-что зачастую производители ставят автоматические коробки сырые и только с течением времени, исправляются все ошибки.