Несколько дней назад мы с друзьями ездили за город на природу. Двигались на Subaru Outback. В одном месте нам пришлось преодолевать очень крутой подъем, и я, всю жизнь проездивший на заднеприводных машинах, подумал, что не заедем. К моему удивлению (даже без разгона) машина легко справилась с подъемом. Приехав на место, я поинтересовался у водителя, что всегда машина так уверенно преодолевает преграды? Ответ меня шокировал... Он сказал: "Да, всегда!" Сейчас стоит летняя резина (Как? Декабрь на календаре, а на дорогах гололед!), а на зимней можно подниматься хоть по отвесным склонам! Я потом посмотрел, действительно стояла летняя резина! Получается, что зимние шины вообще не нужны? Полный привод Subaru - это нечто!
Полноприводные автомобили для того и созданны, чтобы преодолевать препятствия и всякого рода бездорожья. Но сама возможность ощутить полную тягу - это конечно многого стоит. Некоторые конечно утверждают, что на просторах городских дорог это излишество, но в последнее время и дорожники хорошими трассами не балуют, так что я например за вариант полного привода, но с режимом переключения на заднюю или переднюю тягу, когда 4х4 только увеличивает расход топлива.
Ну полный привод на субару это действительно шикарно. Управляя этим автомобилем ты полностью отдаёшся вождению наслаждаешься и просто никак не можешь расстаться с авто после езды. Авто уводит тебя в мир прекрасного управления и не отпускает оттуда. Но естественно, за такое удовольствие надо платить немалые деньги, но что ж поделать....это субару)
Полный привод лично мне по душе, но расход топлива заметно бьет по карману... В идеале конечно подключаемый полный привод... Ведь не всегда есть потребность, зачастую даже он просто не нужен, т.к. приходится ездить по городу, по заасфальтированной дороге. Но зимой я бы не выключал его, во первых дорогу держит лучше, во вторых проходимость лучше.