Полный ремонт ручного тормоза на ВАЗ 2107

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Алекс82, 13 ноя 2013.

  1. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Я езжу на:
    ваз21110
    В этой статье мы будет проводить ремонт ручника и, за основу возьмем самую популярную машину в России, а именно жигули. В данном случае ручной тормоз не справляется со своим прямым назначением. На первый взгляд все тормозные агрегаты находятся в нормальном состоянии, но когда мы сняли тормозной барабан, то поняли, что здесь наблюдается самая распространенная проблема всех представителей этого класса, а именно электрохимическая эрозия стала причиной выхода из строя ручного тормоза.

    Все это объясняется тем, что алюминий при взаимодействии с влагой и чугуном провоцирует данный процесс, который может в самые короткие сроки вывести барабан ступицы из строя. Благодаря надежности «семерки» владельцы очень мало внимания уделяют ее тормозным системам, так как они могут на протяжении долгого времени работать исправно и не вызывать побочных эффектов, что в последствии может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому за основу избавления от химической реакции мы берем жидкость WD-40. После чего, не смотря на то, что очень сильно жалко автомобиль, берем брусок из дерева и кувалду, после чего наносим сильные удары по краю барабана, тем самым освобождая механизм от электрохимической коррозии.

    Но при проведении данной процедуры рекомендуется соблюдать технику безопасности и поэтому предварительно крепко закручиваем один нижний болт для того, чтобы предотвратить нежелательное падение механизма. Необходимо знать, что бить непосредственно по барабану не рекомендуется, так как может расколоться весь механизм коробки и поэтому, здесь нужен деревянный брус. После того как мы справились с данной задачей, переходим к отчистке ступицы от оставшихся элементов коррозии, при последующем сборе необходимо будет смазать агрегат графитовой смазкой. Хотя, следуя из собственной практики, мы можем предположить, что тормоза не испытывают на себе большого перегрева. Поэтому мы все-таки рекомендуем автовладельцам ежегодно производить косметический ремонт тормозной системы для того, чтобы предотвратить нежелательные последствия. В представленном нам случае наблюдается большой износ натяжного троса тормоза, что и привело к плохому функционированию всей системы, не смотря на то, что все тормозные диски требуют срочной замены. Поэтому следуя из проведенных исследований системы можно предположить, что полной замены тормозного узла не требуется, но из-за сильного износа тормозных колодок требуется их замена. При работе необходимо действовать аккуратно, так как коррозия может к этому моменту достичь верхних пределов и поэтому, мы аккуратно снимаем трос, при этом параллельно освобождая его от основных креплений. Данная процедура может происходить как в гараже, так и в специальном центре, так как она не предполагает особых усилий.

    После снятия устаревшего троса отправляемся в специализированный магазин, где покупаем новый натяжной трос и берем еще один на запас. На основах установки заострять внимание не будем, так как там все проходит по одному и тому же плану, который известен всем владельцам отечественного автотранспорта. Но напомним, что рабочий ручник должен включаться до упора 5 или 8 щелчками, поэтому после установки троса проверьте его, не трогаясь с места.

    Некоторые автовладельцы говорят, что им не нужен ручник. Но это не так, в непредвиденных ситуациях на дороге он будет просто не заменим, а именно в гололед для того, чтобы остановиться одних прямых тормозов бывает не достаточно и поэтому ручной тормоз является незаменимым дополнением любого автомобиля но для лучшего сцепления рекомендуется установить кенгурятник.
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Эксперт Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.968
    Рейтинг:
    338
    Уж лучше заранее прикупить тросик, чтобы уж залезть и сделать.