Какой набор кабелей между компьютером и машиной необходим для возможности осуществления диагностики ЛЮБОЙ машины, в которой предусмотрена функция диагностики при помощи компьютера? Скажите, также, пожалуйста, какой набор программ необходим для возможности осуществления диагностики ЛЮБОЙ машины в которой предусмотрена функция диагностики при помощи компьютера?
Ну, кабель сервисный, OBG-сканер, ноутбук, базы данных с расшифровками кодов ошибок (в интернете их полно). Софта тоже очень много и все зависит от потребности и личных предпочтений. Вот Вам несколько примеров: Uniscan, Мотор-Тестер, Vagcom.
По ходу Вашего ответа я не понимаю несколько вопросов: 1. Взять, например, Vagcom: она подойдет для всех автомобилей для которых предусмотрена компьютерная диагностика, или только к некоторым? 2. Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос (я в этом деле новичок), но кабель "сервисный" это какой? Который предоставляется владельцу по случаю покупки машины? Или для всех автомобилей есть единый стандартизированный кабель? В случае покупки устройства Launch x431 там идет комплект разъемов-переходников, соединяющих устройство с машиной. Получается, что нужен либо спектр кабелей либо один универсальный кабель где была поддержка разъемов для всех моделей для которых предусмотрена компьютерная диагностика. Просветите, меня, пожалуйста, и не ругайте сильно ...
1. Есть софт, который будет захватывать большую "авто-аудиторию", но не все. Vagcom специализирован на "Фольксваген-Ауди-Групп" (Ауди, Фольцваген, Шкода и т.д.). Мотор-Тестер - по отечественному автопрому 2. Стандарта общего нет. Поэтому, шнуры или переходники.
Отлично, спасибо за разъяснение. Так вот я вернусь, пожалуй, к начале темы: если есть программы, которые специализируются на каких-то моделях автомобилей, но не на всех, то мне нужна подборка софта для максимально возможного охвата ВСЕХ моделей для которых предусмотрена компьютерная диагностика. Будьте так добры: дайте ссылку где перечислены все типы, версии (или называйте как хотите) кабелей, которые с одной стороны имеют классический USB для соединения с компьютером, а с другой стороны разъем для соединения с машинами. Т.е. как я уже говорил ранее мне нужны знать все стандарты кабелей, для того чтобы иметь возможность продиагностировать любую машину через компьютер, которая это поддерживает. Чтобы не было такой ситуации, что мне подогнали машину, а у меня в наличии не оказалось нужного кабеля или нужной программы для его компьютерной диагностики.
Наверное проще будет купить комплект для диагностики. С ним вы получите набор шнуров/переходников и софт. Если нет, то пройтись по всем моделям авто. Например, WV, Шкода, Ауди используют один разъем. Мерс - другой и т.д. Кстати, некоторые марки используют не один стандарт. Например до определенного года выпуска один, а после этого года - другой. Полного списка я не знаю. Попробуйте пройтись по автомагазинам, ну, или интернет магазины. Но проще будет взять набор.
Взять набор нетрудно, но как охватить весь рынок кабелей и автомобилей? Вот Вы знаете какой автомобиль какой разъем использует, а я нет, потому что новичок. Поэтому и создал тему на этом форуме. Возможно кто-то все-таки отзовется среди тех кто хорошо разбирается в поднятой теме.
@astronom1987, ну вы губу и раскатали. Вам @Alex-Kelevra достаточно подробно всё объяснил. Покупайте и тестируйте. И вообще вы уже получили столько коммерческой информации, что она на несколько десятков тысяч уже тянет.
По разъему то пойму. Просто проблема в том, что я не знаю сколько видов автомобилей есть всего, чтобы предвидеть какие разъемы нужны для каждого из них . За информацию спасибо. Что ж если это все, то придется воевать дальше. Просто странно почему казалось бы такая элементарная потребность как необходимость быть готовым к диагностике к компьютерной автомобилей всех типов есть только у меня .
Видов автомобилей очень много в мире. Только в России официально моделей современных модификаций автомобилей продаётся более 500, а приплюсуйте по годам, и марки модели, не представленные в России. Так что, где вы видели универсальное средство на десятки тысяч разных марок и моделей устройств? Нигде и не увидите. Можете создать свое, если вы миллиардер.
Так как же тогда происходит комп. диагностика автомобилей? Приехал человек на машине, запросил у мастера комп. диагностику, а ему ответили:
Есть универсальные сканеры по определенным семействам автомобилей. Есть дилерские сканеры, которые поддерживают диагностику автомобилей марки. Есть китайские сканеры которые поддерживают то, что в них заложено.
Похоже я начинаю понимать, зачем здесь эта дискуссия. Вы, пожалуй, сейчас начнёте впаривать свой какой-то универсальный сканер.
Из Ваших слов получается, что для программы, скажем, Vagcom (где соединяется просто кабель и компьютер без посредничества сканера) невозможно подобрать полный боекомплект кабелей из-за чрезмерно большого количества марок автомобилей? Как же тогда работают мастера комп. диагностики? Неужели нет выхода из этой ситуации?
@astronom1987, Vagcom работает с VW, Ауди, Шкода, а они в свою очередь используют один (ну, два-три, если учитывать старые модели) разъем для своих авто. Так же и с другими марками. Я же вам выше сбросил. Поймите, что к вам на диагностику приедет 99% клиентов на распространенных авто, к которым у вас будут шнуры и ПО (купите уже набор, там все основное будет), и только 1% на чем-то редком, к чему у вас не найдется шнурок. Много потеряете? Думаю, что нет. Именно поэтому, не стоит заморачиваться.
А где-то можно познакомится с уровнем популярности марки автомобилей на просторах СНГ, т. е. как определить наиболее популярные модели?
Но конкретно этот рейтинг вам ничего не даст. Надо исследовать ломучесть автомобиля. Чем он не надежнее - тем для вас лучше.
Учту совет. Но даже этот рейтинг все равно оказался полезным для меня. Спасибо тебе, добрый человек, теперь есть от чего отталкиваться. Кстати, я - единственный автор, владелец и администратор сайта www.linuxeasy.info. Заходите на огонек!
@astronom1987, лучшая благодарность для нас - это ссылка на форум или расшаривание в социальных сетях.
И вам нужен вот такой рейтинг: Рейтинг надежности подержанных автомобилей американского рынка, составленный по данным британской страховой компании “Warranty Direct” Модель Уровень надежности* 1. “Hyundai” 14,87 2. “Mitsubishi” 16,8 3. “Kia” 17,39 4. “Daewoo” 19,18 5. “Mazda” 21,2 6. “Isuzu” 21,73 7. “Subaru” 21,83 8. “Suzuki” 22,35 9. “Land Rover” 22,89 10. “Plymouth” 22,99 11. “Eagle” 23,06 12. “Toyota” 24,05 13. “Volkswagen” 24,29 14. “Honda” 25,07 15. “Chevrolet” 25,34 16. “Ford” 26,11 17. “Mercury” 26,11 18. “Oldsmobile” 26,20 19. “Dodge” 26,47 20. “Buick” 26,89 21. “Pontiac” 27,45 22. “Jeep” 27,74 23. “Chrysler” 28,28 24. GMC 28,69 25. “Nissan” 29,37 26. “Audi” 30,78 27. “Saturn” 31,11 28. “Lincoln” 32,59 29. “Acura” 33,29 30. “Mercedes-Benz” 36,23 31. BMW 36,79 32. “Infiniti” 36,93 33. SAAB 37,23 34. “Lexus” 39,25 35. “Cadillac” 40,2 36. “Porsche” 41,48 37. “Volvo” 42,76 38. “Jaguar” 57,84 * Количество поломок на каждые 100 автомобилей данной марки.