Добрый день, произошло ДТП, в котором меня признали виновником. Но у меня остались сомнения в правильности вынесенного решения инспектором. Ситуация, одностороннее движение с тремя полосами. Остановился по правой стороне на автобусной остановке для высадки пассажира, на краю разметки, примерно за 15-20 метров от поворота во двор. После высадки пассажира, я не мешал и мне не мешали продолжить движение прямо, и я тронулся с места с довольно низкой скоростью. Второй участник ДТП двигался по средней полосе и стал поворачивать направо во двор, по довольно крутой траектории. В следствии чего он просто срезал угол и я зацепил его в заднюю дверь, потому что я не ожидал, что на такой скорости можно заходить в поворот, при том что на дороге, которая ведет во двор, есть пешеходный переход по которому постоянно ходят люди. Инспектор сказал, что я не убедился в безопасности маневра "начало движения". И я хотел уточнить у инспектора в какой момент заканчивается данный маневр, чтобы на меня стало распространяться преимущество движения по полосе прямо, на данный вопрос инспектор мне не ответил. После чего у меня возникли сомнения в моей вине. Вот хочу просто понять, я тронулся, проехал 15 метров и меня подрезают, когда меня обгоняли между машинами наверно даже метра не было, а ширина полос наверно почти в две машины, получается это я не пропустил второго участника ДТП или все же он совершил неправильно маневр. Я его как бы видел, но он ехал уже почти полностью по моей полосе на приличной скорости, и я его как бы пропускал прямо, потому что мне надо было перестраиваться на лево, и я судя по регистратору успел разогнаться примерно до 10км\ч. перед тем как он повернул передо мной, поворотник я не видел но он был точно включен как и у меня. Может кто мне разжевать данную ситуацию если не сложно.
Доброго времени суток! ПДД РФ Так, что если ваш оппонент двигался по полосе, в которую вы встраивались - то решение инспектора правомерно.
Если ориентироваться на ваш рассказ, то виновник вторая машина. Для въезда во двор она должна была занять крайнее правое положение и никак не подрезать других участников дорожного движения поворотом со среднего ряда. Вообще не важно, на каком расстоянии от поворота находились вы. Но лучше бы схему нарисовали, указали движение по полосам, знаки и т.д. Иногда не все так очевидно, как кажется.