Обсуждение Помогите выбрать семейный кроссовер

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем rtt_84, 7 авг 2025.

1. rtt_84

rtt_84 Автолюбитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Toyota Camry XV70
    Всем привет.
    У меня родители уже довольно долго ездят на стареньком опеле зафире 2008 года. Пришла пора его менять, обратились за помощью ко мне. Хотят кроссовер, а я в них не разбираюсь. Бюджет до 4 миллионов. Мельком пробежался по рынку - глаза разбежались от количества китайцев на любой вкус и размер, что называется. В общем, посоветуйте что-нибудь приличное. Самое главное - комфорт и универсальность, скорость и всякие огромные экраны не важны.
    Заранее благодарю.

2. Загрузка...
  3. Leviafan

Leviafan Водитель

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    велосипед
    Я бы остановил свое внимание на Skoda Kodiaq. Как раз уложитесь в имеющийся бюджет и останутся деньги покупку отпраздновать. Достаточно большой и вполне просторный автомобиль. Не знаю, как модели последнего года, но в самом начале выхода на рынок было много положительных отзывов.

4. Женя

Женя Профи

Дневники:
    0
    Рейтинг:
    64
    Я езжу на:
    форд фокус
    Учитывая ваш бюджет и приоритеты (комфорт, надежность, практичность вместо скорости и навороченных экранов), а также то, что родители пересаживаются с минивэна, вот наиболее подходящие варианты:

Nissan X-Trail (третье поколение, 2021-2025) – отличный выбор для семьи. Он предлагает очень просторный салон, доступный даже в 7-местной версии, и большой багажник (около 497 литров). Главное его достоинство – плавная, комфортная подвеска, хорошо адаптированная для наших дорог и минимизирующая тряску. Салон тихий, отделка качественная. Расход топлива экономичный, от 6 л/100 км на переднем приводе. Новый можно найти от 3.2 млн рублей, а хороший подержанный (2022-2023 года) уложится в 4 млн. Минус – разгонная динамика не самая выдающаяся.